Логистика в ритейле
Торговое холодильное оборудование
#Экспедиция Retail
22 августа 2023, 12:33 1136 просмотров

Ритейл на главной выставке рыбной отрасли

Экспосолюшенс Групп

Ритейл Центр – это бизнес-площадка для прямых переговоров между поставщиками рыбы и морепродуктов и представителями торговых сетей и интернет-магазинов о закупках рыбной продукции. Благодаря заранее составленному графику встреч и участию лиц, принимающих решения, проект позволяет существенно сэкономить время обеих сторон.

Переговоры проходят в специально оборудованной комфортной зоне на выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia. Каждому представителю предприятий торговли предоставляется собственное рабочее место за отдельным столом. Участники проводят переговоры в соответствии с индивидуальным расписанием раундами по 15 минут, а в перерывах могут осмотреть экспозицию главной выставки рыбной отрасли России. Также для них будет организована зона отдыха с чаем и кофе.

В этом году Ритейл Центр дополнит «Рыбный прилавок» – витрина с образцами продукции участников. Наглядная демонстрация поможет ритейлерам принять решение о закупках и сразу обсудить все значимые детали логистики, реализации и мерчендайзинга.

Дополнительные возможности для расширения ассортимента торговых сетей создаст участие в переговорах небольших региональных предприятий, предлагающих уникальную продукцию и заинтересованных в новых торговых партнёрах.

«Мы стремимся придать новую динамику рыбному ритейлу, чтобы раскрыть потенциал отрасли и создать дополнительные драйверы развития для региональных предприятий. Участие в Ритейл Центре позволяет значительно сократить время на поиск, переговоры и согласование позиций. Площадка обеспечивает открытое взаимодействие сторон и позволяет обсудить любые форматы сотрудничества и условия поставок и реализации», – отмечают организаторы.

Ежегодно участие в работе Ритейл Центра принимает свыше 50 федеральных и региональных торговых сетей и интернет-магазинов, с одной стороны, и более 60 поставщиков рыбной продукции, с другой. В прошлом году к переговорам впервые присоединились представители торговых сетей из стран ЕАЭС.

Участие для ритейлеров бесплатно.

Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие: retail@rusfishexpo.com.

Переговоры в Ритейл Центре будут проходить 27, 28 и 29 сентября в рамках Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий. Мероприятие состоится в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург.

Подробнее.

Материал создан в преддверии мероприятия Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий-2023

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл на главной выставке рыбной отрасли

Ритейл Центр – это бизнес-площадка для прямых переговоров между поставщиками рыбы и морепродуктов и представителями торговых сетей и интернет-магазинов о закупках рыбной продукции. Благодаря заранее составленному графику встреч и участию лиц, принимающих решения, проект позволяет существенно сэкономить время обеих сторон.

Переговоры проходят в специально оборудованной комфортной зоне на выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia. Каждому представителю предприятий торговли предоставляется собственное рабочее место за отдельным столом. Участники проводят переговоры в соответствии с индивидуальным расписанием раундами по 15 минут, а в перерывах могут осмотреть экспозицию главной выставки рыбной отрасли России. Также для них будет организована зона отдыха с чаем и кофе.

В этом году Ритейл Центр дополнит «Рыбный прилавок» – витрина с образцами продукции участников. Наглядная демонстрация поможет ритейлерам принять решение о закупках и сразу обсудить все значимые детали логистики, реализации и мерчендайзинга.

Дополнительные возможности для расширения ассортимента торговых сетей создаст участие в переговорах небольших региональных предприятий, предлагающих уникальную продукцию и заинтересованных в новых торговых партнёрах.

«Мы стремимся придать новую динамику рыбному ритейлу, чтобы раскрыть потенциал отрасли и создать дополнительные драйверы развития для региональных предприятий. Участие в Ритейл Центре позволяет значительно сократить время на поиск, переговоры и согласование позиций. Площадка обеспечивает открытое взаимодействие сторон и позволяет обсудить любые форматы сотрудничества и условия поставок и реализации», – отмечают организаторы.

Ежегодно участие в работе Ритейл Центра принимает свыше 50 федеральных и региональных торговых сетей и интернет-магазинов, с одной стороны, и более 60 поставщиков рыбной продукции, с другой. В прошлом году к переговорам впервые присоединились представители торговых сетей из стран ЕАЭС.

Участие для ритейлеров бесплатно.

Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие: retail@rusfishexpo.com.

Переговоры в Ритейл Центре будут проходить 27, 28 и 29 сентября в рамках Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий. Мероприятие состоится в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург.

Подробнее.

e-commerce, retail, рыба, мероприятие, форум, торговые сети, ритейлРитейл на главной выставке рыбной отрасли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riteyl-na-glavnoy-vystavke-rybnoy-otrasli/2023-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052