Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Открыта подписка на размещение новостей Вашей компании на 2014 год на Retail.ru!
Главное отличие – это размещение новостей на Главной странице Retail.ru и в рассылках! Цена «отличия» - от 165 рублей за публикацию!
Бонус для тех, кто успеет подключиться до 25 января – Баннер B2, под статьей, новостью, размер 690*240 или 600*60, ротация 25% на 1 месяц в подарок**.
Пример баннера – смотрите на фотографии.
60 000 рублей в год – и Ваши новости размещены на проекте Retail.ru в платном формате, а это значит, что о них сразу узнают:
- с Главной страницы Retail.ru!
- Из ежедневной и еженедельной рассылки – это 22 000 уникальных действующих подписчиков!
- с Главной страницы раздела Бизнес центр – посещаемость раздела растет ежедневно!
Количество новостей – от одной новости в день! Если у Вас новости ежедневно – то каждая обойдется всего в 165 рублей! Напомним, что стоимость разового размещения новости в платном формате – 9000 рублей. Даже если вы размещаете новость раз в неделю, напоминаете о себе и своих выгодных предложениях –разница в цене составит 8 раз! А в результате внимание к компании вырастет в десятки и сотни раз, станет постоянным – при регулярном размещении новостей о Вашей компании привыкнут помнить!
Размещение новостей производится с помощью личного кабинета компании, к которому может подключиться любая компания, работающая на аудиторию нашего сайта, зарегистрировав свою компанию в Бизнес-центре Retail.ru. На бесплатной основе новости компаний размещаются только в разделе, без дополнительного продвижения.
Тамара Ревва, Ваш менеджер по рекламе Пишите: sales@retail.ru Звоните: (495) 223 0404. (доб.5226) Золотова Светлана Ведущий специалист группы продаж +7 (495) 223 0404 доб.5214
*Год для начинается с момента поступления оплаты и поступления к Вам письма о возможном начале публикации в платном режиме.
** Баннер изготавливает рекламодатель, размещение не позже первого квартала 2014.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.