Декоративное изображение
1 740

Поделиться

13 октября 2022 года в рамках второго дня крупнейшей международной конференции RETAIL DAYS UZBEKISTAN проведет практический воркшоп независимый директор, магистр и эксперт ВЯЧЕСЛАВ МЕДВЕДЕВ.

Тема: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОМО

Вячеслав имеет богатый опыт работы в крупных сетях на позиции ком. директора и директора по маркетингу: Home Market, Брусничка. В его копилке успешных проектов по коммерческой диагностике Червоний маркет, 33 Курицы, Помидор, а также совместные проекты по катмен с международной консалтинговой компанией McKinsey.

Практический воркшоп для вас, если вы Производитель или Поставщик и задаетесь вопросами:

  • Как не терять маржу в промо и даже заработать?
  • Как выбрать правильную стратегию промо?
  • Какие существуют лучшие практики механик промо?
  • Как реализовать персональные промо через программу лояльности?

Вместе с Вячеславом у участников конференции будет возможность разобрать по винтикам свои внутренние процессы продвижения и найти точку отсчета для положительных изменений.

Подробнее о конференции.

Количество мест ограничено.

Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge

Партнеры конференции: TEAM University, INFOLine, 4Retail Business School, SmartPricing, ANTAL, Retail.ru, Retail Club, MD Audit, PLUSworld.ru, Jobsora, Retail & Loyalty, InfoVision, NLT-Trade, Loymax Solutions, Ритейл Сервис, Faktor, The Choyxona

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение