Retail
Практика
Товар на полку
15 октября 2019, 16:28 190 просмотров

День открытых дверей на производстве «Рэмос-Альфа» положил начало диалогу по стандарту упаковки для ритейла

Рэмос-Альфа

Компания «Рэмос-Альфа провела в своих стенах второй Дэмо-Дэй. День открытых дверей посетили 29 человек, не считая приглашенных спикеров и представителей компании «Рэмос-Альфа». В мероприятии приняли участие: Оптоклуб «Ряды», компания «Реал», представители сети «SPAR», «Пискаревский Молочный Завод», «Игристые вина», «Нева-металл Посуда» и другие.

Производственная площадка «Рэмос-Альфа» на целый день превратилась в пространство для дискуссий. Краеугольной темой для обсуждения была упаковка, а именно, говорили об опыте использования SRP-упаковки по всему миру. 

Первая половина дня была отведена под выступления спикеров:

- Илья Кохас, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Рэмос-Альфа», познакомил всех присутствующих с международным европейским стандартом упаковки для ритейла.  

- Майя Арутюнян (Консалтинговая группа Brandson) рассказала о своем опыте работы с производителями с подробным описанием кейсов, гостей посвятили в тайну создания бренда.

- Завершил серию выступлений представитель компании BOBST Алексей Сергеев, он рассказал о текущих возможностях печатного оборудования, а также поведал о ближайших планах, которые смогут изменить вектор развития упаковочной отрасли.

Задача,которая стоит сегодня перед сетями и производителями, состоит в том, чтобы прийти к консенсусу в вопросе стандартов упаковки для выкладки. Примитивная бурая коробка уже давно не соответствует запросам, в первую очередь, потому что она не способствует продажам товаров. А именно эта цель связывает всех, кто находится в цепочке от производства товара до конечной его продажи. 

Между тем, экскурсия по производству «Рэмос-Альфа» показала, что возможности для создания качественной и яркой упаковки уже давно есть!

Большинство стран сегодня придерживаются Международного Европейского Стандарта, ранее опубликованного Европейским Исполнительным Комитетом (ECR Europe), в котором говорится о необходимости перехода на готовую к выкладке упаковку (Shelf Ready Packaging). Упаковка для ритейла по международному европейскому стандарту SRP – это не только продажи, это комфортная совместная работа ритейлеров, поставщиков торговых сетей, а также производителей упаковки.

Дэмо-дэй закончился культурной программой, которая состоялась в нетривиальном формате. Встреча «без галстуков» прошла в движении, гости обменивались своим опытом под стук колес ретро-трамвая.

Положительная обратная связь от гостей во второй раз подтвердила полезность мероприятия, его высокий потенциал развития. В планах организаторов – проводить дни открытых дверей два раза в год. Следующий Дэмо-Дэй пройдет весной 2020 года.

Статья относится к тематикам: Retail, Практика, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Рэмос-Альфа
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
395
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
430
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1109
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2432
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1098
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
3062

Компания «Рэмос-Альфа провела в своих стенах второй Дэмо-Дэй. День открытых дверей посетили 29 человек, не считая приглашенных спикеров и представителей компании «Рэмос-Альфа». В мероприятии приняли участие: Оптоклуб «Ряды», компания «Реал», представители сети «SPAR», «Пискаревский Молочный Завод», «Игристые вина», «Нева-металл Посуда» и другие.

Производственная площадка «Рэмос-Альфа» на целый день превратилась в пространство для дискуссий. Краеугольной темой для обсуждения была упаковка, а именно, говорили об опыте использования SRP-упаковки по всему миру. 

Первая половина дня была отведена под выступления спикеров:

- Илья Кохас, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Рэмос-Альфа», познакомил всех присутствующих с международным европейским стандартом упаковки для ритейла.  

- Майя Арутюнян (Консалтинговая группа Brandson) рассказала о своем опыте работы с производителями с подробным описанием кейсов, гостей посвятили в тайну создания бренда.

- Завершил серию выступлений представитель компании BOBST Алексей Сергеев, он рассказал о текущих возможностях печатного оборудования, а также поведал о ближайших планах, которые смогут изменить вектор развития упаковочной отрасли.

Задача,которая стоит сегодня перед сетями и производителями, состоит в том, чтобы прийти к консенсусу в вопросе стандартов упаковки для выкладки. Примитивная бурая коробка уже давно не соответствует запросам, в первую очередь, потому что она не способствует продажам товаров. А именно эта цель связывает всех, кто находится в цепочке от производства товара до конечной его продажи. 

Между тем, экскурсия по производству «Рэмос-Альфа» показала, что возможности для создания качественной и яркой упаковки уже давно есть!

Большинство стран сегодня придерживаются Международного Европейского Стандарта, ранее опубликованного Европейским Исполнительным Комитетом (ECR Europe), в котором говорится о необходимости перехода на готовую к выкладке упаковку (Shelf Ready Packaging). Упаковка для ритейла по международному европейскому стандарту SRP – это не только продажи, это комфортная совместная работа ритейлеров, поставщиков торговых сетей, а также производителей упаковки.

Дэмо-дэй закончился культурной программой, которая состоялась в нетривиальном формате. Встреча «без галстуков» прошла в движении, гости обменивались своим опытом под стук колес ретро-трамвая.

Положительная обратная связь от гостей во второй раз подтвердила полезность мероприятия, его высокий потенциал развития. В планах организаторов – проводить дни открытых дверей два раза в год. Следующий Дэмо-Дэй пройдет весной 2020 года.

День открытых дверей на производстве «Рэмос-Альфа» положил начало диалогу по стандарту упаковки для ритейлаупаковка, упаковка товара, упаковка для ритейла, упаковка из картона, ритейл, сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
День открытых дверей на производстве «Рэмос-Альфа» положил начало диалогу по стандарту упаковки для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/remos-alfa-den-otkrytykh-dverey-na-proizvodstve-remos-alfa-polozhil-nachalo-dialogu-po-standartu-upa/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052