DIY, товары для дома, мебель
Retail
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 октября 2020, 14:45 761 просмотр

Международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2020: развитие рынка СТМ в новой реальности

Reed Exhibitions

9-10 сентября в Крокус Экспо состоялась выставка «Собственная торговая марка» - IPLS – место встречи и бизнес-общения профессионалов рынка СТМ . На протяжении двух дней трендсеттеры отрасли демонстрировали свои достижения, обменивались опытом, обсуждали успешные кейсы и возможности для роста игроков рынка контрактного производства в новой реальности в атмосфере безопасного выставочного пространства.

Несмотря на посткризисную ситуацию на рынке, мероприятие посетили более 1 000 профильный специалистов – представителей крупнейших розничных сетей, заинтересованных в запуске продуктов под собственными торговыми марками.

ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» - IPLS 2020 ЭТО:

106 производителей из 8 стран, представившие продовольственный и непродовольственный секторы, а также услуги по упаковке и дизайну;  

  • 1 118 посетителей – специалистов в сфере контрактного производства;  
  • Саммит Retail Connect – конференция и личные переговоры между производителями и розничными сетями;  
  • Private Label Gallery - лучшие товары под СТМ от ключевых ритейлеров; 
  • Novelty Lab – топ-10 новинок от производителей;  
  • Private Label Awards – единственная в России профессиональная премия по СТМ;  
  • Новейшая система онлайн-сервисов.  

ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ ФЛАГМАНОВ РЫНКА СТМ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с новинками товаров, которые уже в этом году могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров. Свою продукцию на выставке представили такие надежные и стабильные производители как: «Авилор», «ВТФ», «Инстанта Рус», КФ «Победа», «Медовый Дом», «Агропродукт», «Вкуснотеев», «Мирролла», York, «Алабино», «Абразивные технологии», «Авангард», «Альтернатива», «Асептика М.К.», «Архбум Тиссью Групп», «Афалина», «Вестар», «Гранд А.В.», «Дентал-Косметик-Рус», «Фармакор Продакшн», «Гринфилд Рус», «Тонар» и многие другие.

В рамках экспозиции продовольственного сектора были представлены производители напитков, бакалеи, готовых блюд и национальных кухонь, консервов, кондитерских и хлебобулочных изделий, кормов для животных, замороженных продуктов, натуральных, диетических и функциональных продуктов, БАДов, снеков и жевательных резинок, уксусов, соусов, приправ, чая и кофе.

Среди участников непродовольственного сектора - поставщики бытовой химии, парфюмерии и косметики, фармацевтических товаров, товаров для дома и ремонта, персональной гигиены, домашнего текстиля, одежды и обуви, товаров для животных, упаковки.

Всего на IPLS было презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 82% участников отметили важность проведения мероприятия для сферы контрактного производства, 70% намерены вновь принять участие в следующем году.

«В этом году для нас все прошло очень удачно, все наши ожидания оправдались, нам удалось собрать много бизнес-контактов. Мы довольны результатами».

ООО «Косметические решения»

«Выставка IPLS это возможность поиска новых полезных контактов и партнеров по СТМ. Благодарим организатора выставки за поддержку и помощь на этапе подготовки к выставке». ООО «ТЛ Текс».

«Мы остались довольны организацией выставки. Благодарим организатора выставки за проведение мероприятия, невзирая на непростую ситуацию на рынке». ООО «КОМТЕХ»

ЛУЧШИЕ НОВИНКИ СТМ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Выставка IPLS предоставила возможность познакомиться с товарами, которые были успешно запущены под собственными торговыми марками в предыдущем году в рамках специальных зон на выставке и насладиться атмосферой живого общения с другими участниками.

Специально для тех, кто следит за лучшими генераторами идей, IPLS представил топ-10 новинок Novelty Lab от компаний York, «Альтернатива», «Гертекс», «Гранд А.В.», «Гринфилд Рус», «Медовый дом», «Натур Косметикc», «Норвин», «Трейд Центр», «Южный Альянс». Кроме того, посетители выставки познакомились с собранием СТМ-проектов розничных сетей в разделе Private Label Gallery. Ритейлеры, специалисты HoReCa и брендодержатели оценили новинки, а также вдохновились идеями от участников IPLS.

АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ, ЛИЧНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРЕМИЯ ЗА ОСОБЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Помимо экспозиционной части организатор подготовил для гостей и участников выставки 2 дня насыщенных деловых мероприятий, центральным событием которых стала ежегодная профильная Конференция Retail Connect. Мероприятие обеспечило посетителям личные встречи и активный диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценнейшую информацию: кейсы, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач.

С докладами выступили:

• Филипп Клевцов, руководителя группы по работе с ритейлерами Nielsen Россия

• Алина Юхневич, руководитель СТМ, отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций, ТС "Перекресток"

• Сергей Шарюков, руководитель направления СТМ METRO Cash & Carry

• Анна Жданова, руководитель проекта СТМ «Утконос Онлайн»

• Александр Темкин, руководитель отдела развития СТМ «Макси»

• Сергей Хитров, ведущий аналитик «РБК Исследования рынков»

• Олег Шаталов, генеральный директор «Дегриз Холдинг» («Инстанта Рус»)

• Максим Бабакаев, старший стратег брендингового агентства Depot

• Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом ТС «Европа»

• Ольга Окерешко, генеральный директор «Афалина» и «Биопин Фарма»

В оба дня работы выставки IPLS в рамках Саммита Retail Connect прошла серия личных встреч производителей и ритейлеров. Компании встретились для поиска новых партнеров и заказчиков.

Кроме того в рамках выставки «Собственная торговая марка» - IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards — наиболее значимого мероприятия в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Ежегодно премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ЗАПУСКЕ СТМ – НА IPLS

Несмотря на пост-кризисную ситуацию на рынке за два дня работы выставки мероприятие посетили 1 118 специалистов в сфере контрактного производства. Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 82% посетителей отметили важность проведения мероприятия для сферы СТМ, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка. 81% посетителей представили Москву и МО, остальные прибыли из всех федеральных округов России.

Мы благодарим спонсоров и медиа-партнеров выставки за сотрудничество и поддержку.

До встречи в следующем году 8-9 июня в Крокус Экспо на выставке «Собственная торговая марка» - IPLS 2021

Полный пресс-релиз читайте на сайте ipls-russia.ru

Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
423
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3149
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
705
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
4327
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
901
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3899
Рекомендуем посетить

9-10 сентября в Крокус Экспо состоялась выставка «Собственная торговая марка» - IPLS – место встречи и бизнес-общения профессионалов рынка СТМ . На протяжении двух дней трендсеттеры отрасли демонстрировали свои достижения, обменивались опытом, обсуждали успешные кейсы и возможности для роста игроков рынка контрактного производства в новой реальности в атмосфере безопасного выставочного пространства.

Несмотря на посткризисную ситуацию на рынке, мероприятие посетили более 1 000 профильный специалистов – представителей крупнейших розничных сетей, заинтересованных в запуске продуктов под собственными торговыми марками.

ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» - IPLS 2020 ЭТО:

106 производителей из 8 стран, представившие продовольственный и непродовольственный секторы, а также услуги по упаковке и дизайну;  

  • 1 118 посетителей – специалистов в сфере контрактного производства;  
  • Саммит Retail Connect – конференция и личные переговоры между производителями и розничными сетями;  
  • Private Label Gallery - лучшие товары под СТМ от ключевых ритейлеров; 
  • Novelty Lab – топ-10 новинок от производителей;  
  • Private Label Awards – единственная в России профессиональная премия по СТМ;  
  • Новейшая система онлайн-сервисов.  

ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ ФЛАГМАНОВ РЫНКА СТМ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с новинками товаров, которые уже в этом году могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров. Свою продукцию на выставке представили такие надежные и стабильные производители как: «Авилор», «ВТФ», «Инстанта Рус», КФ «Победа», «Медовый Дом», «Агропродукт», «Вкуснотеев», «Мирролла», York, «Алабино», «Абразивные технологии», «Авангард», «Альтернатива», «Асептика М.К.», «Архбум Тиссью Групп», «Афалина», «Вестар», «Гранд А.В.», «Дентал-Косметик-Рус», «Фармакор Продакшн», «Гринфилд Рус», «Тонар» и многие другие.

В рамках экспозиции продовольственного сектора были представлены производители напитков, бакалеи, готовых блюд и национальных кухонь, консервов, кондитерских и хлебобулочных изделий, кормов для животных, замороженных продуктов, натуральных, диетических и функциональных продуктов, БАДов, снеков и жевательных резинок, уксусов, соусов, приправ, чая и кофе.

Среди участников непродовольственного сектора - поставщики бытовой химии, парфюмерии и косметики, фармацевтических товаров, товаров для дома и ремонта, персональной гигиены, домашнего текстиля, одежды и обуви, товаров для животных, упаковки.

Всего на IPLS было презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 82% участников отметили важность проведения мероприятия для сферы контрактного производства, 70% намерены вновь принять участие в следующем году.

«В этом году для нас все прошло очень удачно, все наши ожидания оправдались, нам удалось собрать много бизнес-контактов. Мы довольны результатами».

ООО «Косметические решения»

«Выставка IPLS это возможность поиска новых полезных контактов и партнеров по СТМ. Благодарим организатора выставки за поддержку и помощь на этапе подготовки к выставке». ООО «ТЛ Текс».

«Мы остались довольны организацией выставки. Благодарим организатора выставки за проведение мероприятия, невзирая на непростую ситуацию на рынке». ООО «КОМТЕХ»

ЛУЧШИЕ НОВИНКИ СТМ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Выставка IPLS предоставила возможность познакомиться с товарами, которые были успешно запущены под собственными торговыми марками в предыдущем году в рамках специальных зон на выставке и насладиться атмосферой живого общения с другими участниками.

Специально для тех, кто следит за лучшими генераторами идей, IPLS представил топ-10 новинок Novelty Lab от компаний York, «Альтернатива», «Гертекс», «Гранд А.В.», «Гринфилд Рус», «Медовый дом», «Натур Косметикc», «Норвин», «Трейд Центр», «Южный Альянс». Кроме того, посетители выставки познакомились с собранием СТМ-проектов розничных сетей в разделе Private Label Gallery. Ритейлеры, специалисты HoReCa и брендодержатели оценили новинки, а также вдохновились идеями от участников IPLS.

АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ, ЛИЧНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРЕМИЯ ЗА ОСОБЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Помимо экспозиционной части организатор подготовил для гостей и участников выставки 2 дня насыщенных деловых мероприятий, центральным событием которых стала ежегодная профильная Конференция Retail Connect. Мероприятие обеспечило посетителям личные встречи и активный диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценнейшую информацию: кейсы, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач.

С докладами выступили:

• Филипп Клевцов, руководителя группы по работе с ритейлерами Nielsen Россия

• Алина Юхневич, руководитель СТМ, отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций, ТС "Перекресток"

• Сергей Шарюков, руководитель направления СТМ METRO Cash & Carry

• Анна Жданова, руководитель проекта СТМ «Утконос Онлайн»

• Александр Темкин, руководитель отдела развития СТМ «Макси»

• Сергей Хитров, ведущий аналитик «РБК Исследования рынков»

• Олег Шаталов, генеральный директор «Дегриз Холдинг» («Инстанта Рус»)

• Максим Бабакаев, старший стратег брендингового агентства Depot

• Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом ТС «Европа»

• Ольга Окерешко, генеральный директор «Афалина» и «Биопин Фарма»

В оба дня работы выставки IPLS в рамках Саммита Retail Connect прошла серия личных встреч производителей и ритейлеров. Компании встретились для поиска новых партнеров и заказчиков.

Кроме того в рамках выставки «Собственная торговая марка» - IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards — наиболее значимого мероприятия в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Ежегодно премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ЗАПУСКЕ СТМ – НА IPLS

Несмотря на пост-кризисную ситуацию на рынке за два дня работы выставки мероприятие посетили 1 118 специалистов в сфере контрактного производства. Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 82% посетителей отметили важность проведения мероприятия для сферы СТМ, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка. 81% посетителей представили Москву и МО, остальные прибыли из всех федеральных округов России.

Мы благодарим спонсоров и медиа-партнеров выставки за сотрудничество и поддержку.

До встречи в следующем году 8-9 июня в Крокус Экспо на выставке «Собственная торговая марка» - IPLS 2021

Полный пресс-релиз читайте на сайте ipls-russia.ru

Международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2020: развитие рынка СТМ в новой реальности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2020: развитие рынка СТМ в новой реальности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-mezhdunarodnaya-vystavka-kontraktnogo-proizvodstva-i-stm-ipls-2020-razvitie-rynka-s-01-10-2020-144631/2021-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052