Конференция Retail Day 2019 объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др. На одной площадке представители ведущих компаний отрасли обсудят тенденции развития российского ритейла, обслуживания клиентов и новейшие платежные технологии.
На конференции будут затронуты следующие вопросы:
• Искусственный интеллект: способы применения. Голосовая коммерция. Визуальный поиск. Распознавание лиц
• Е-commerce как надстройка к оффлайн-ритейлу: внедрение, change management
• Магазин впечатлений. Чем ещё удивить? Нейромаркетинг. Customer Journey Experience
• Комплексная и сквозная аналитика
• Data Science: искусственный интеллект и машинное обучение при формировании программ лояльности и персонифицированных предложений
• Управление платежной цепочкой. Конкуренция на платежном рынке
• Решения по безопасности. Предотвращение мошенничества благодаря AI
• Технологии взаимодействия с потребителями в корпоративных акселераторах
Среди приглашенных спикеров – представители компаний-лидеров в использовании современных технологий X5 Retail Group, Леруа Мерлен, Inventive Retail Group, Ozon, Adidas, 36,6, Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Dodo Pizza, Яндекс, Google и многие другие.
Более подробная информация о конференции.