Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За последние годы российские торговые сети активно развивают пекарни в своих магазинах, экспериментируют с разными концептами для достижения лучшего результата в продажах продукции собственного производства. Не секрет, что в этом направлении наши торговые сети заимствуют многие решения у зарубежных коллег.
Одним из таких решений является использование техники, позволяющей наилучшим образом продемонстрировать покупателю приготовление продукции, не нарушая технологические потоки.
Региональная торговая сеть «Макси» стала первопроходцем в применении концепта с использованием печного оборудования со сквозной визуализацией процесса выпечки в одном из своих гипермаркетов в городе Вологде. Особенность данного концепта заключается в предоставлении возможности клиенту приобрести товар формата «grab & go» при полной визуализации процессов приготовления данного товара, реализация чего становится возможной благодаря специальному оборудованию.
Так, обслуживание и загрузка печи производится со стороны рабочей зоны и при этом со стороны витрины покупатель может наблюдать весь процесс выпечки от начала до конца. Этот тип печи называется сквозным, а производителем таких печей является компания Debag.
Такой подход к организации пекарен гарантированно увеличивает продажи хлебобулочных изделий собственного производства за счет наглядности производственных процессов, что в свою очередь вызывает доверие со стороны покупателя.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.