Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Круглый стол, посвященный перспективам развития системы здорового питания в России, прошел в Воронеже 28 июля. Мероприятие собрало представителей общественных организаций, экспертного сообщества и государственных структур.
Фото: пресс-служба Общественной палаты Воронежской области
Среди почетных гостей — заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Логвинов, заместитель секретаря Общественной палаты России, член Попечительского совета Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов (АПП ФППИ) Владислав Гриб, председатель общественного совета при Роспотребнадзоре РФ Олег Павлов и директор научно-производственного холдинга «АмарантАгро» (Amarion) Олег Шарыкин.
В 2024 году холдинг ввел в эксплуатацию в Воронежской области завод по глубокой переработке амаранта, где по собственной запатентованный технологии разделения зерна на зародыш и перисперм производит ассортимент безглютеновых продуктов. «АмарантАгро» входит в АПП ФППИ.
Фото: пресс-служба Общественной палаты Воронежской области
Владислав Гриб обратил внимание на то, что тема здорового питания приобрела особую значимость в современном мире, и нужно популяризировать, что это модно, ведь это касается будущего нации.
Фото: пресс-служба Общественной палаты Воронежской области
Олег Шарыкин подчеркнул важность адаптации производственных процессов к современным требованиям и запросам потребителей, а также необходимость информирования граждан о пользе функциональных продуктов — таких как, например, амарант, чтобы они могли сделать осознанный выбор.
По итогам анализа ситуации и обмена мнениями сформулированы рекомендации и шаги для создания устойчивой системы здорового питания. Участники круглого стола в Общественной палате Воронежской области 28 июля отметили, что необходимо вести работу в нескольких направлениях: воспитание культуры питания в семье, проведение бесед о здоровом питании в детских садах, школах и летних лагерях, социальная реклама полезной еды и просвещение населения, в том числе в коллаборации с общественными организациями и бизнес-сообществом.

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.