Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда «Контакт Сервис» успешно реализовала проект по поиску и обзвону потенциальных клиентов для регистрации новых компаний в онлайн-сервисе СберМаркет.
Основной целью было расширение линейки продавцов онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Также среди приоритетов для «Контакт Сервис» был вывод проекта в прибыльность в условиях сдельной оплаты от заказчика за каждую регистрацию новой компании, а также обеспечение целевого количества регистраций компаний в час.
Результаты проекта были достигнуты с помощью таких инструментов как формирование базы потенциальных клиентов и ее холодный обзвон. Перед запуском проекта «Контакт Сервис» провели масштабную программу по обучению стажеров навыкам холодных продаж. Без профессионалов успешно реализовать стратегию обзвона холодной базы невозможно.
Команда операторов была быстро подготовлена к запуску проекта с помощью следующих решений:
- разработка трехдневной системы обучения с проработкой навыков продаж по циклу Колба;
- применение последовательной системы адаптации в линии: первые два дня работа в группе с менеджером по адаптации, далее 5 дней с персональным наставником;
- разработка мотивации сотрудников на основе увеличения конверсионных и качественных значений продаж;
- проведение регулярных поддерживающих практикумов по каждому из этапов продаж;
- построение ежедневной автоматизированной отчетности, где подсвечивались западающие показатели по каждому из операторов.
В результате использования вышеупомянутых инструментов команда операторов под руководством «Контакт Сервис» с помощью холодного обзвона увеличили число зарегистрированных новых компаний с 150 до 1000 в период с февраля 2023 по май 2023. Конверсия из состоявшихся контактов в регистрацию клиентов увеличилась более чем на 5%, а конверсия по покупкам от регистрации – более чем на 15%.
*Сбермаркет – российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Сервис создан на базе российского фуд-тех стартапа Instamart.
*Контакт Сервис – аутсорсинговый контактный центр, который ведёт свою деятельность с 2007 г. Компания помогает компаниям выстраивать качественную коммуникацию, обрабатывать входящие запросы, получать новых клиентов, совершать холодные звонки и увеличивать свою прибыль. Также занимаются разработкой интеграций с любыми CRM-системами, создают работающие скрипты, проводят исследования и подбирают базы горячих клиентов.

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?