Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Крупные сезонные распродажи привлекали больше посетителей на онлайн-платформы: это возможность для того или иного продавца превратить случайных покупателей в постоянных клиентов. Товары, участвующие в распродаже, как правило, получали больше охвата благодаря рекламным активностям, в итоге увеличивали трафик на площадку и потенциальные продажи предпринимателей Ozon.
Этой осенью распродажа 11.11 стартовала на Ozon раньше, чем в прошлом году — 23 октября. Несмотря на то, что в последние годы спрос распределялся по всему периоду акций, можно было отметить самое активное время на платформе. Так, например, пик продаж за последние сутки пришелся на вечернее время, 20:00, 10 ноября. За час пользователи оформили более 720 тысяч заказов. Специалисты прогнозировали увеличение спроса и в конце ноября — в последние недели еще одной распродажи сезона «Черная пятница».
С 23 октября по 11 ноября на Ozon особенно заметно выросли продажи сезонных товаров с дисконтом. Ожидаемо в топе по росту продаж относительно третьего квартала — айтемы для Нового года: фигурки, украшения, елки — их покупали почти в 9 раз чаще. Но самый заметный рост — у наборов для рукоделия. Товары для взрослого творчества покупали в течение первых недель распродажи чаще в 17 раз.
По доле продаж на распродаже лидировала категория верхней одежды для женщин (доля в общем объеме продаж — 5,2%). Также на 11.11 были популярны смартфоны, зоокорма и витамины для животных, бытовая техника и электроника (кофемашины, телевизоры, стиральные машины, беспроводные пылесосы).
По количеству продаж в лидерах на маркетплейсе — товары повседневного спроса, особенно продукты питания.
В этом году также продолжился тренд прошлого года — почти половина всех заказов пришлась на регионы. По данным аналитиков, этой осенью на распродаже в регионах также чаще всего покупали верхнюю женскую одежду, смартфоны и бытовую технику.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
