Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 184

Поделиться

С 7 по 12 июня 2016 года во второй раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, решаются проблемы отрасли.

Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Делегатов форума ожидает обширная деловая программа с участием представителей отрасли – руководителей и ключевых менеджеров федеральных и региональных торговых сетей, организаций среднего и малого бизнеса, киоскеров, профильных ассоциаций, а также поставщиков и их объединений, руководителей Правительства России, представителей федеральных министерств и ведомств, региональных органов власти в сфере потребительского рынка. Выставка Retail’s World продемонстрирует современный мир ритейла, его достижения и технологии. На Неделе Ритейла будут подведены итоги отраслевого конкурса Retail Awards. 

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.rusretailweek.ru

 Справка: 

Впервые Неделя Российского Ритейла прошла в июне 2015 года и собрала более трех тысяч участников, став значимым событием в сфере ритейла. НРР состояла из:

 – более 40 мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии)

 – торгово-закупочной сессии с участием поставщиков и служб закупок торговых сетей 

 – выставочной экспозиции Retail’s World, представляющей инновации, технологии и разработки в области ритейла – инновационных туров по логистическим и торговым комплексам 

 – Ритейлиады, включающей в себя соревнования спортивных команд торговых сетей России – и других мероприятий 

 Пресс-служба Недели Российского Ритейла 

pressa@retailevent.ru 

+7 495 924 02 80

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами