Неделя ритейла 2019
27 апреля 2017, 12:41 787 просмотров

Финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech

РАЭРР

8 июня 2017 года в рамках деловой программы «Недели российского ритейла» состоится финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech, организованный венчурным фондом The Untitled ventures и Фондом «Сколково».

Среди основных тем для дискуссионных панелей особое место займет обсуждение наиболее острых проблем в ритейле разных форматов и размеров бизнеса. Будут подняты самые актуальные темы, стоящие на повестке дня розничной торговли: электронные ценники, управление ценообразованием, RFI-метки, гео-аналитика и многое другое.

Константин Синюшин, управляющий партнер The Untitled ventures:

«Мы видим свою миссию в постоянном обмене знаниями между ключевыми игроками рынка розничной торговли и молодыми инновационными компаниями, предлагающими рынку технологические решения по основным болевым точкам в современных бизнес-процессах ритейла, устранение которых способно повысить эффективность отрасли».

Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail& FMCG Фонда «Сколково»:

«В Фонде сегодня представлено более сорока решений, нацеленных на повышение эффективности процессов в отрасли. Большинство нашли своего покупателя, однако не все потребности отрасли еще закрыты. Мы ищем прорывные технологии и рассматриваем возможность выдачи грантового финансирования под разработку тех решений, за которые проголосует ритейл».

Ирина Ратина, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла: «Мы всегда стремились усилить контент Недели Российского Ритейла информацией о новых технологиях в сфере розничной торговли. Партнерство с конкурсом технологических проектов для ритейла Go To RetailTech – это еще один шаг к тому, чтобы дать ритейлу возможность оценить новейшие разработки в сфере ИТ и маркетинга, задуматься о применении наработок российских компаний в ежедневной деятельности, поучаствовать в процессе превращения разработок в работающие и полезные бизнесу решения.

Мы рады, что площадка Недели Российского Ритейла позволяет раскрыть потенциал технологичных стартапов и выстроить новые форматы взаимодействия между участниками рынка».

Инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики инновации в бизнесе являются.

Контактное лицо: Ирина Яшина, irina@theuntitled.net

Информация о конкурсе: www.gotech.vc

Информация о Неделе Российского Ритейла и предварительная программа: www.retailweek.ru

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Источник: РАЭРР
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3377
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
564
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1765
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2055
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1002
Помогла разобраться автоматизация
1279

8 июня 2017 года в рамках деловой программы «Недели российского ритейла» состоится финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech, организованный венчурным фондом The Untitled ventures и Фондом «Сколково».

Среди основных тем для дискуссионных панелей особое место займет обсуждение наиболее острых проблем в ритейле разных форматов и размеров бизнеса. Будут подняты самые актуальные темы, стоящие на повестке дня розничной торговли: электронные ценники, управление ценообразованием, RFI-метки, гео-аналитика и многое другое.

Константин Синюшин, управляющий партнер The Untitled ventures:

«Мы видим свою миссию в постоянном обмене знаниями между ключевыми игроками рынка розничной торговли и молодыми инновационными компаниями, предлагающими рынку технологические решения по основным болевым точкам в современных бизнес-процессах ритейла, устранение которых способно повысить эффективность отрасли».

Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail& FMCG Фонда «Сколково»:

«В Фонде сегодня представлено более сорока решений, нацеленных на повышение эффективности процессов в отрасли. Большинство нашли своего покупателя, однако не все потребности отрасли еще закрыты. Мы ищем прорывные технологии и рассматриваем возможность выдачи грантового финансирования под разработку тех решений, за которые проголосует ритейл».

Ирина Ратина, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла: «Мы всегда стремились усилить контент Недели Российского Ритейла информацией о новых технологиях в сфере розничной торговли. Партнерство с конкурсом технологических проектов для ритейла Go To RetailTech – это еще один шаг к тому, чтобы дать ритейлу возможность оценить новейшие разработки в сфере ИТ и маркетинга, задуматься о применении наработок российских компаний в ежедневной деятельности, поучаствовать в процессе превращения разработок в работающие и полезные бизнесу решения.

Мы рады, что площадка Недели Российского Ритейла позволяет раскрыть потенциал технологичных стартапов и выстроить новые форматы взаимодействия между участниками рынка».

Инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики инновации в бизнесе являются.

Контактное лицо: Ирина Яшина, irina@theuntitled.net

Информация о конкурсе: www.gotech.vc

Информация о Неделе Российского Ритейла и предварительная программа: www.retailweek.ru

Финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTechнеделя российского ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/raerr-final-konkursa-tekhnologicheskikh-proektov-dlya-riteyla-go-to-retailtech/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052