Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Русская Школа Управления» провела опрос среди руководителей и HR-специалистов, чтобы выяснить, какие ценности в работе они наблюдали у представителей разных поколений.
По мнению работодателей, поколение Z (до 27 лет) отличалось высоким уровнем амбиций: 76% респондентов отметили стремление зумеров к быстрому карьерному росту. Для них также важны свобода и самостоятельность (70%) и постоянные изменения, инновационность (65%). Вместе с тем они меньше других думали о финансовой стабильности (41%) и почти не связывали себя с ценностью авторитета и статуса (20%).
Миллениалы (28–43 года) оказались более прагматичными: большинство руководителей связывали их с ориентацией на стабильный доход (73%). Также они чаще других стремились к балансу между работой и личной жизнью (63%) и поиску смысла и причастности в профессии (60%). При этом для них остались значимыми авторитет и статус (54%), а также карьерные амбиции (46%).
Поколение X (44–59 лет), по оценке работодателей, во многом ориентировано на традиционные ценности. На первом месте — финансовая стабильность (71%) и статус (57%). Значимость быстрого карьерного роста или инновационного подхода к работе в этой группе заметно ниже: их отметили всего 12% и 9% респондентов соответственно.
У бэби-бумеров (60 лет и старше) приоритеты еще более смещены в сторону безопасности: почти половина (44%) ценила именно стабильный доход, треть — авторитет и статус (31%). А такие ценности, как быстрый рост (5%) и инновации (3%), практически не играли роли в их профессиональной мотивации.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.