Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Пятёрочка» запустила новую азиатскую коллекцию готовых блюд. Ценители восточной кухни смогут приобрести ее с 1 по 30 ноября 2025 года. Так сеть ответила на тренд на азиатскую культуру и запрос молодежи на новые вкусы.
Ассортимент новой азиатской линейки состоял из 10 позиций и включил в себя разнообразные блюда: сэндвич-роллы «Том Ям», насыщенные супы. Также в меню — пти-тим, удон, чикен карри с пряным индийским соусом, курица с ананасом в кисло-сладком соусе и рис теппаньяки. Азиатские сезонные новинки доступны во всех магазинах сети — от Калининграда до Дальнего Востока.
«В начале этого года мы впервые стали запускать сезонные линейки в готовой еде, которые позволили нам улучшить восприятие широты нашего ассортимента на 3 процентных пункта. В дополнение к этому мы наблюдаем продолжение роста интереса к восточной кухне - в нашем обороте доля азиатских блюд, таких как онигири, роллы и лапша, за 2025 год выросла с 8% до 12%. Поэтому очередной запуск сезонной линейки этой осенью именно с азиатскими вкусами – это продолжение нашей стратегии развития динамичной и перспективной категории готовой еды», — сказал Денис Вечканов, коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка».
Каждое готовое блюдо СТМ «Пятёрочка Кафе» готовится под строгим контролем соблюдения безопасности и качества продукта на всех этапах: от поступления сырья до хранения в магазине. «Пятёрочка» работает с поставщиками готовой еды на всей территории страны, чтобы гарантировать свежесть и быстрое поступление товара на полки.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
