1 июня 2020, 13:35 2145 просмотров

«Пятёрочка» получила шесть наград «Серебряного Меркурия»

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из крупнейших премий рекламы и маркетинговых коммуникаций – «Серебряный Меркурий». Наградами отмечены две рекламные кампании сети – акция «Азиатское противостояние вкусов Pringles в «Пятёрочке» и «Стиратели-2», а также проект внутрикорпоративного PR. Всего торговая сеть получила признание в шести номинациях.

Анимационный блокбастер «Стиратели-2», изготовленный совместно с агентством Revolution, завоевал золото за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений», а также серебро в номинации «Лучшая разработка видео и аудио контента». Привлечение популярных блогеров, интерактивная механика и использование UGC подтвердили свою эффективность при взаимодействии с эмоциями потребителя.

Партнёрство бренда Pringles и «Пятёрочки» в рамках акции «Азиатское противостояние вкусов Pringles в «Пятёрочке», проведённой при поддержке агентства Revolution, отмечено серебром в номинации «Лучшая реализация стимулирования сбыта» и бронзой сразу в двух номинациях: «Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле» и «Еда и напитки». Нестандартный подход в коммуникации, грамотно подобранные медийные лица кампании и креативный сюжет ролика позволили сделать эффективный запуск новой продуктовой линейки в России.

Кроме того, в номинации «Лучшее использование внутрикорпоративного PR» бронза досталась проекту торговой сети Road Show «Трансформация». В рамках проекта сотрудники разных уровней всех функций во всех макрорегионах встречались с генеральным директором и командой ключевых руководителей торговой сети для обсуждения основных изменений компании, лежащих в основе развития доверия сотрудников «Пятёрочки» и гостей магазинов.

Оценка проектов, участвующих в конкурсе премии «Серебряный Меркурий» осуществляется не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг. Список жюри формируется экспертным советом фестиваля «Серебряный Меркурий», в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте. Победа является подтверждением высокого уровня компетенций участника.

42046.jpg

Теги: Пятёрочка
Поделиться публикацией:
Источник: Пятёрочка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» получила шесть наград «Серебряного Меркурия»

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из крупнейших премий рекламы и маркетинговых коммуникаций – «Серебряный Меркурий». Наградами отмечены две рекламные кампании сети – акция «Азиатское противостояние вкусов Pringles в «Пятёрочке» и «Стиратели-2», а также проект внутрикорпоративного PR. Всего торговая сеть получила признание в шести номинациях.

Анимационный блокбастер «Стиратели-2», изготовленный совместно с агентством Revolution, завоевал золото за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений», а также серебро в номинации «Лучшая разработка видео и аудио контента». Привлечение популярных блогеров, интерактивная механика и использование UGC подтвердили свою эффективность при взаимодействии с эмоциями потребителя.

Партнёрство бренда Pringles и «Пятёрочки» в рамках акции «Азиатское противостояние вкусов Pringles в «Пятёрочке», проведённой при поддержке агентства Revolution, отмечено серебром в номинации «Лучшая реализация стимулирования сбыта» и бронзой сразу в двух номинациях: «Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле» и «Еда и напитки». Нестандартный подход в коммуникации, грамотно подобранные медийные лица кампании и креативный сюжет ролика позволили сделать эффективный запуск новой продуктовой линейки в России.

Кроме того, в номинации «Лучшее использование внутрикорпоративного PR» бронза досталась проекту торговой сети Road Show «Трансформация». В рамках проекта сотрудники разных уровней всех функций во всех макрорегионах встречались с генеральным директором и командой ключевых руководителей торговой сети для обсуждения основных изменений компании, лежащих в основе развития доверия сотрудников «Пятёрочки» и гостей магазинов.

Оценка проектов, участвующих в конкурсе премии «Серебряный Меркурий» осуществляется не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг. Список жюри формируется экспертным советом фестиваля «Серебряный Меркурий», в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте. Победа является подтверждением высокого уровня компетенций участника.

42046.jpg

Пятёрочка«Пятёрочка» получила шесть наград «Серебряного Меркурия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pyatyerochka-poluchila-shest-nagrad-serebryanogo-merkuriya/2020-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052