Retail
Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Устойчивое развитие
28 июня 2021, 18:20 1377 просмотров

«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на черноморском побережье

«Пятерочка»

Торговая сеть «Пятёрочка» и Garnier открыли в поселке Витязево Краснодарского края новый пляж, который уже готов встречать гостей в новом летнем сезоне. Очистка и благоустройство этой прибрежной территории стали результатом совместной акции брендов, запущенной весной этого года.

Фото: Пятёрочка

Общая территория пляжа – 1000 м². Он сконструирован и разработан в последних трендах экоконцепции и оснащен «умным» душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, парковкой для экологичного транспорта. На пляже установлено около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке.

Основные материалы для производства пляжа подобраны с учетом заботы о природе – наличие FSC сертификата на древесину и производство элементов из переработанного пластика. Благодаря качеству, безопасности и долговечности применяемых при производстве материалов, оборудование пляжа можно будет использовать долгое время.

Архитектором пляжа стал Артем Слюсаревский, участник программы Архитекторы.рф из Краснодара, сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро CG Garnet и активист общественного движения «Помоги городу».

В церемонии открытия пляжа приняли участие Алексей Белоконов, заместитель начальника управления курортов и туризма администрации муниципального образования города-курорта Анапа, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова, старший бренд-менеджер Fructis, амбассадор   программы устойчивого развития Garnier «Green Beauty» Юлия Гладнева, архитектор проекта Артем Слюсаревский, а также экотренер и сооснователь экодвижения «Зеленый Драйвер» Роман Саблин.

Фото: Пятёрочка

«Загрязнение окружающей среды и мусор – это одна из серьезных проблем, которая в России стоит особенно остро. Из миллионов тонн отходов, которые образуются каждый год, на переработку идет не более 5%. Поэтому мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также создавать больше возможностей для людей и формировать полезные, зеленые привычки. Например, отказаться от пластиковых пакетов и заменить их многоразовыми сумками и нейлоновыми мешочками для взвешивания овощей и фруктов. Или получать чеки на электронную почту вместо печати бумажных, которые к тому же не перерабатываются. Такие возможности «Пятёрочка» уже предлагает своим гостям. Наша совместная акция с Garnier – отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору: ведь часть элементов нового пляжа выполнена из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который послужит на пользу и нашим гостям, которые будут приезжать на отдых к морю, и природе», – прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».

Фото: Пятёрочка

Элеонора Окумуш, генеральный директор Garnier в России: «Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty (Зеленая красота) в 2020 году. Одно из обещаний программы – больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением. Наша миссия – вдохновить потребителей на простой экологичный шаг и увеличивать осведомленность о проблеме. За это время бренд провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера, его поддержали лидеры бренда, солидарные с его философией, и было собрано более 10,8 тонны отходов. Экоактивация Garnier в «Пятёрочке» – это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty в России. Благодаря собранным средствам мы очистили часть прибрежной зоны на Черноморском побережье, где построили и благоустроили пляж с элементами из переработанного пластика и с использованием экоматериалов, FSC сертифицированной древесины. На территории пляжа уже есть все необходимое для комфортного отдыха».

«Устойчивое развитие – это один из главных трендов, который определяет урбанистическую повестку сегодня. Архитекторы, градостроители, дизайнеры среды постепенно переходят к гибким подходам в проектировании, где вместо «причинения добра» и навязывания своих идей руководствуются общественным запросом. Такой осознанный подход позволяет создавать наполненные жизнью объекты. Данный тренд тесно коррелирует с запросом на качественные общественные пространства, который сформировался в нашей стране в последние годы. Именно эти факторы определили концепцию экопляжа», – комментирует Артем Слюсаревский.

В рамках подготовительной работы по строительству пляжа в конце мая на побережье был организован субботник, который поддержали популярные блогеры. По итогам этого мероприятия было собрано 67 мешков отходов, из них почти половина – 33,7 мешка – пластик, 2 мешка металла, 12 мешков стекла, 19,5 мешка смешанного мусора. В общей сложности с территории было вывезено 395 кг мусора, а собранные пластик, стекло и металл отправлены на переработку.

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 31 декабря 2020 года в стране работало 16 709 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.

Garnier – доступный международный косметический бренд, который стремится стать первым устойчивым брендом натуральной косметики в сегменте масс-маркет. Garnier с 1904 года предлагает эффективные инновационные косметические средства, вдохновленные и обогащенные природой. Garnier взял на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных с 1989 года. В 2021 году Garnier стал одним из крупнейших мировых брендов, получивших одобрение Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny. Средства бренда отличаются доступностью, натуральностью и приверженностью принципам устойчивого развития. В портфолио бренда входят следующие дочерние марки: Fructis, Botanic Therapy, Skin Naturals, Ambre Solaire, Color Naturals, Olia. Более подробная информация представлена на сайте: www.garnier.ru

Green Beauty – это комплексный подход к устойчивому развитию. Его цель – трансформировать каждый этап создания продукции Garnier, а также свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:

Источник: «Пятерочка»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1708
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2786
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
1250
О том, как ритейлер формирует ассортимент для мага...
1540
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
981
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2861
Рекомендуем посетить

Торговая сеть «Пятёрочка» и Garnier открыли в поселке Витязево Краснодарского края новый пляж, который уже готов встречать гостей в новом летнем сезоне. Очистка и благоустройство этой прибрежной территории стали результатом совместной акции брендов, запущенной весной этого года.

Фото: Пятёрочка

Общая территория пляжа – 1000 м². Он сконструирован и разработан в последних трендах экоконцепции и оснащен «умным» душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, парковкой для экологичного транспорта. На пляже установлено около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке.

Основные материалы для производства пляжа подобраны с учетом заботы о природе – наличие FSC сертификата на древесину и производство элементов из переработанного пластика. Благодаря качеству, безопасности и долговечности применяемых при производстве материалов, оборудование пляжа можно будет использовать долгое время.

Архитектором пляжа стал Артем Слюсаревский, участник программы Архитекторы.рф из Краснодара, сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро CG Garnet и активист общественного движения «Помоги городу».

В церемонии открытия пляжа приняли участие Алексей Белоконов, заместитель начальника управления курортов и туризма администрации муниципального образования города-курорта Анапа, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова, старший бренд-менеджер Fructis, амбассадор   программы устойчивого развития Garnier «Green Beauty» Юлия Гладнева, архитектор проекта Артем Слюсаревский, а также экотренер и сооснователь экодвижения «Зеленый Драйвер» Роман Саблин.

Фото: Пятёрочка

«Загрязнение окружающей среды и мусор – это одна из серьезных проблем, которая в России стоит особенно остро. Из миллионов тонн отходов, которые образуются каждый год, на переработку идет не более 5%. Поэтому мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также создавать больше возможностей для людей и формировать полезные, зеленые привычки. Например, отказаться от пластиковых пакетов и заменить их многоразовыми сумками и нейлоновыми мешочками для взвешивания овощей и фруктов. Или получать чеки на электронную почту вместо печати бумажных, которые к тому же не перерабатываются. Такие возможности «Пятёрочка» уже предлагает своим гостям. Наша совместная акция с Garnier – отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору: ведь часть элементов нового пляжа выполнена из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который послужит на пользу и нашим гостям, которые будут приезжать на отдых к морю, и природе», – прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».

Фото: Пятёрочка

Элеонора Окумуш, генеральный директор Garnier в России: «Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty (Зеленая красота) в 2020 году. Одно из обещаний программы – больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением. Наша миссия – вдохновить потребителей на простой экологичный шаг и увеличивать осведомленность о проблеме. За это время бренд провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера, его поддержали лидеры бренда, солидарные с его философией, и было собрано более 10,8 тонны отходов. Экоактивация Garnier в «Пятёрочке» – это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty в России. Благодаря собранным средствам мы очистили часть прибрежной зоны на Черноморском побережье, где построили и благоустроили пляж с элементами из переработанного пластика и с использованием экоматериалов, FSC сертифицированной древесины. На территории пляжа уже есть все необходимое для комфортного отдыха».

«Устойчивое развитие – это один из главных трендов, который определяет урбанистическую повестку сегодня. Архитекторы, градостроители, дизайнеры среды постепенно переходят к гибким подходам в проектировании, где вместо «причинения добра» и навязывания своих идей руководствуются общественным запросом. Такой осознанный подход позволяет создавать наполненные жизнью объекты. Данный тренд тесно коррелирует с запросом на качественные общественные пространства, который сформировался в нашей стране в последние годы. Именно эти факторы определили концепцию экопляжа», – комментирует Артем Слюсаревский.

В рамках подготовительной работы по строительству пляжа в конце мая на побережье был организован субботник, который поддержали популярные блогеры. По итогам этого мероприятия было собрано 67 мешков отходов, из них почти половина – 33,7 мешка – пластик, 2 мешка металла, 12 мешков стекла, 19,5 мешка смешанного мусора. В общей сложности с территории было вывезено 395 кг мусора, а собранные пластик, стекло и металл отправлены на переработку.

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 31 декабря 2020 года в стране работало 16 709 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.

Garnier – доступный международный косметический бренд, который стремится стать первым устойчивым брендом натуральной косметики в сегменте масс-маркет. Garnier с 1904 года предлагает эффективные инновационные косметические средства, вдохновленные и обогащенные природой. Garnier взял на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных с 1989 года. В 2021 году Garnier стал одним из крупнейших мировых брендов, получивших одобрение Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny. Средства бренда отличаются доступностью, натуральностью и приверженностью принципам устойчивого развития. В портфолио бренда входят следующие дочерние марки: Fructis, Botanic Therapy, Skin Naturals, Ambre Solaire, Color Naturals, Olia. Более подробная информация представлена на сайте: www.garnier.ru

Green Beauty – это комплексный подход к устойчивому развитию. Его цель – трансформировать каждый этап создания продукции Garnier, а также свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:

«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на черноморском побережье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на черноморском побережье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pyatyerochka-i-garnier-blagoustroili-plyazh-na-chernomorskom-poberezhe/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052