Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Торговая сеть «Перекрёсток» первой среди крупных ритейлеров и кофейных сетей представила линейку спортивных напитков — протеиновый кофе с высоким содержанием белка и изотоник с зеленым виноградом и березовым соком. Напитки уже появились в меню кофеен «Перекрёсток Select» в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Ленинградской и Московской областях.
Источник: «Перекрёсток»
Новая линейка соответствуют растущему спросу на функциональные решения: потребители все больше заинтересованы в продуктах с повышенными содержанием белка. Так, например, по данным «Анализа рынка спортивного питания в России», в 2024 г продажи спортивного питания в стране увеличились на 15% и составили 11,1 тыс. тонн.
В составе напитков только натуральные ингредиенты и питательные вещества.
«Мы видим, как растет спрос на функциональные продукты. Наши покупатели активно занимаются спортом, выбирают осознанное питание и ищут полезные решения. Именно поэтому мы расширяем линейку товаров, которые помогают придерживаться принципов здорового питания и поддерживают энергию в течение дня», — отметил Александр Нигматуллин, директор по развитию и операциям кафе «Перекрёсток Select».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
