Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
798
Поделиться
«Гефест Проекция» разработала выставочный стенд для лидера российского рынка дистрибуции канцтоваров – «Рельеф-Центр»
Крупнейшая в России выставка отрасли канцелярской продукции «Скрепка Экспо» проходила с 19 по 21 марта в Крокус Экспо. Команда «Гефест Проекция» разработала индивидуальный дизайн-проект и реализовала застройку выставочного стенда лидеру российского рынка дистрибуции канцтоваров, компании «Рельеф-Центр». Выставочный стенд площадью 221 м2 был оснащен светодиодным экраном 7 м2 и фотозоной.
Группа компаний «Гефест Капитал», в которую входит «Гефест Проекция», создана в 2003 году как инвестиционная финансовая структура, целью которой является финансовое участие в инновационных компаниях и поддержка их инициатив на всех уровнях реализации проектов. По состоянию на 2017 год в состав ГК «Гефест Капитал» входят структурные и аффилированные подразделения 16 юридических лиц разной направленности. В настоящий момент ГК «Гефест Капитал» является лидером на рынке производителей интерактивной, проекционной и голографической рекламы.
Компания «Гефест Проекция» первой внедрила проекционную рекламу в России. Сотрудники создали и установили более чем 1200 комплексов «Виртуальный промоутер», около 300 комплексов «Проекционная витрина», 200 комплексов «Интерактивный стол», более 170 комплексов «Голографическая пирамида» и другие объекты интерактивных технологий, основанных на новейших международных разработках.
Интервью

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.