Декоративное изображение
103

Компания Fix Price в конце 2024 года запустила программу сотрудничества с ведущими вузами страны — «Прохождение практики в Fix Price». Проект был создан для привлечения молодых и амбициозных сотрудников, а также для повышения узнаваемости компании и развития HR-бренда.

В течение 2025 года компания получила и обработала около 100 заявок от студентов на прохождение практики, которая заканчивалась в том числе и трудоустройством в офис Fix Price.

В 2025 году компания наладила сотрудничество с такими вузами, как ВШЭ, Российский университет дружбы народов (РУДН), Московский финансово-юридический университет (МФЮА), Финансовый университет при Правительстве РФ, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, РГУ им. А.Н. Косыгина, Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ).

«2025 год стал для нас годом первых побед в работе с молодежью. Мы не просто дали студентам возможность попробовать себя — мы нашли будущих коллег и укрепили имидж работодателя. Программа доказала: инвестиции в молодых специалистов окупаются вдвойне. Теперь наша задача — масштабировать успех и открыть двери Fix Price для еще большего числа талантливых выпускников», — сказала Олеся Добренькая, руководитель сектора HR-рекламы и продвижения HR-бренда Fix Price.

Fix Price принял участие в 8 карьерных мероприятиях, на которых сотрудники HR-департамента рассказывали о программе стажировок, условиях отбора и перспективах карьерного роста, корпоративной культуре и ценностях компании, и особенностях работы в сфере розничной торговли. 

Благодаря активной работе с молодыми специалистами, Fix Price вошел в топ-30 рейтинга привлекательных работодателей среди студентов средних специальных учебных заведений по результатам исследования FutureToday.

В 2026 году компания планирует продолжить работу с практикантами и расширить список университетов-партнеров.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение