Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Последние несколько лет, отвечая на посткризисный запрос ритейла, многие бренды одежды перестроили производственный цикл и бизнес-процессы для того, чтобы иметь возможность предлагать продукт со свободного склада. Новой ценностью стал доступ к подсортировке торговых точек здесь и сейчас, в противовес привычной системе предзаказов. По мнению ряда экспертов рынка, новые правила несут в себе больший потенциал для прибыльности бизнеса производителя и ритейлера, чем был раньше, не смотря на существенное перераспределения финансовой нагрузки для брендов.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.