Декоративное изображение
1 345

Поделиться

Впервые 17 и 18 июня 2021 на берегах Невы пройдет ключевое событие для профессионалов FMCG-рынка - Neva Buyers Week.
Neva Buyers Week объединит в себе все лучшие форматы деловых мероприятий для поставщиков food и non-food категорий, чья цель - новые контракты с закупщиками розничных сетей, HoReCa и оптовых компаний.
Среди возможностей для поставщиков:
  • презентация товара в рамках выставочной экспозиция «Белые ночи»,
  • переговоры в рамках двухдневного Центра Закупок Сетей™ со 100 ритейлерами,
  • участие в программе подготовки к переговорам и круглый стол с сетями,
  • а также участие в Конкурсах для производителей - «Выбор Сетей», «Наша Марка» и «Инновационный продукт»
Именно на Neva Buyers Week поставщики смогут наладить контакты с крупнейшими торговыми сетями со всей России, а ритейлеры — обновить ассортимент своих магазинов.
Уже подтвердили свое участие сети:
Верный, Самокат, Азбука Вкуса, Пятерочка, Ароматный Мир, Перекресток, Семишагофф, Утконоc, Ozon, РеалЪ и многие другие!
Вишенкой на торте станет то, что в рамках мероприятия пройдет совместная культурная программа для поставщиков и представителей розничных сетей на теплоходе, которая погрузит гостей в неповторимую атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой!
Узнать подробности и подать заявку на участие: www.buyersweek.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами