Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
144

Образцы подсолнечного масла были закуплены специалистами АНО «Роскачество» в супермаркете Spar в Москве и дискаунтере Smart в городе Сходня Московской области по 4 бутылки емкостью 1 л в каждом из магазинов. После чего независимая аккредитованная лаборатория проводила анализ. Как отметили на портале «Роскачество», выявление товаров, которые достойны российского Знака качества, происходит по результатам веерных исследований. 

С «Казанским жировым комбинатом» компании «Сладкая жизнь плюс» (сеть дискаунтеров Smart) и «Спар Миддл Волга» (сеть супермаркетов Spar и EuroSpar), входящие в группу «Сладкая жизнь», сотрудничают около 10 лет. Так, с ноября прошлого года по сентябрь 2025 года комбинат произвел 70 000 литров масла под маркой Spar и 2 900 000 литров «Сладкая жизнь». 

На сегодняшний день в торговых сетях ГК «Сладкая жизнь», объединяющих более 6300 магазинов, доля товаров СТМ в разных категориях в общем товарообороте составила 24,5%. В общем ассортименте сетей группы продукция под СТМ составила от 18 до 28% в зависимости от торговой площади магазинов (около 4500 товарных позиций). Собственные торговые марки сетей группы: Spar, Spar Natural, «Сладкая жизнь», «Рыбное дело», «Особая коллекция», «Деревня Чернышиха», Bocconto, Gustex, «Слобода Подновье».

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение