Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Меньше месяца остаётся до начала главного события рыбохозяйственной отрасли России – VI GlobalFishery Forum & Seafood Expo Russia. Мероприятие состоится 27-29 сентября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге в шестой раз и вновь объединит на своей площадке представителей всех сфер рыбохозяйственного комплекса и его инфраструктуры, уделив особое внимание логистике и ритейлу.
Для поставщиков рыбной продукции и ритейлеров уже в пятый раз подряд откроет свои двери Ритейл Центр – единственная в России бизнес-площадка для переговоров о прямых поставках рыбы и морепродуктов в торговые сети и интернет-магазины. В этом году его дополнит «Рыбный прилавок» – витрина, на которой поставщики смогут представить образцы своей продукции. Так они смогут не только рассказать о своём ассортименте, но и показать товар лицом. Это также поможет ритейлерам принять решение о закупках.
Среди поставщиков рыбной продукции участие в предстоящих переговорах уже подтвердили: НОРЕБО, «Обонато», «Остров», «Нерей», «Кала я марьяпоят», «Триера М», «Полезный продукты Южный регион», «Кала Ранта» и др.
Со стороны федеральных и региональных ритейлеров участие примут: «Байрам», «Магнит», «Светофор», «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», «Окей», «Азбука вкуса», «Глобус», «Высшая лига», «Семишагофф», «Триумф», «Самбери», «Доброном», «Ярче».
Специализированные сети и интернет-магазины: «Икорный», «Клешня», «Адмирал», «Рыбная Мануфактура №1», «Буду Рыбу», «Осетрович», «Гурман-фреш», «Самокат».
В прошлом году участие в Ритейл Центре впервые приняли торговые сети из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а в этом – к проекту присоединятся ближневосточные предприятия и отраслевые ассоциации. Уже достигнуты договорённости с представителями Омана, заинтересованными в новых рынках сбыта для своей продукции.
Чтобы повысить эффективность переговоров и оптимизировать затраченное время, для каждого участника Ритейл Центра составляется индивидуальный график встреч. Для включения в расписание переговоров заявку необходимо подать заранее.
Контактная информация по вопросам участия: Анна Тихая, координатор Ритейл Центра, retail@rusfishexpo.com.
Партнёром Ритейл Центра выступит группа компаний «АНТЕЙ», которая возрождает советский бренд крабовых консервов Chatka. Представители компании расскажут участникам Ритейл Центра об истории легендарной торговой марки и её новом воплощении. Идея также найдёт своё отражение в визуальной концепции и брендинге зоны переговоров.
Ритейл Центр доказал свою эффективность и ежегодно обеспечивает подписание порядка 90 соглашений о поставках, но это не единственный проект на мероприятии, направленный на стимулирование сбыта и потребления рыбной продукции. Для её продвижения вновь будет организована зона кулинарных мастер-классов Russian Seafood Show. Как и в прошлом году, на протяжении трёх дней лучшие шеф-повара и бренд-шефы России будут знакомить коллег и всех желающих c оригинальными техниками приготовления и подачи блюд из рыбы и морепродуктов.
Russian Seafood Show – один из самых ярких проектов выставки, но помимо зрелищности, он также открывает доступ к высокорентабельному сегменту HoReCa и знакомит поставщиков рыбной продукции со спецификой работы с индустрией гостеприимства.
Расписание мастер-классов обновляется и будет доступно на сайте.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.