Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
7 сентября 2023, 11:56 683 просмотра

Продолжается приём заявок для участия в Ритейл Центре

Экспосолюшенс Групп

Меньше месяца остаётся до начала главного события рыбохозяйственной отрасли России – VI GlobalFishery Forum & Seafood Expo Russia. Мероприятие состоится 27-29 сентября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге в шестой раз и вновь объединит на своей площадке представителей всех сфер рыбохозяйственного комплекса и его инфраструктуры, уделив особое внимание логистике и ритейлу.

Для поставщиков рыбной продукции и ритейлеров уже в пятый раз подряд откроет свои двери Ритейл Центр – единственная в России бизнес-площадка для переговоров о прямых поставках рыбы и морепродуктов в торговые сети и интернет-магазины. В этом году его дополнит «Рыбный прилавок» – витрина, на которой поставщики смогут представить образцы своей продукции. Так они смогут не только рассказать о своём ассортименте, но и показать товар лицом. Это также поможет ритейлерам принять решение о закупках.

Среди поставщиков рыбной продукции участие в предстоящих переговорах уже подтвердили: НОРЕБО, «Обонато», «Остров», «Нерей», «Кала я марьяпоят», «Триера М», «Полезный продукты Южный регион», «Кала Ранта» и др.

Со стороны федеральных и региональных ритейлеров участие примут: «Байрам», «Магнит», «Светофор», «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», «Окей», «Азбука вкуса», «Глобус», «Высшая лига», «Семишагофф», «Триумф», «Самбери», «Доброном», «Ярче».

Специализированные сети и интернет-магазины: «Икорный», «Клешня», «Адмирал», «Рыбная Мануфактура №1», «Буду Рыбу», «Осетрович», «Гурман-фреш», «Самокат».

В прошлом году участие в Ритейл Центре впервые приняли торговые сети из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а в этом – к проекту присоединятся ближневосточные предприятия и отраслевые ассоциации. Уже достигнуты договорённости с представителями Омана, заинтересованными в новых рынках сбыта для своей продукции.

Чтобы повысить эффективность переговоров и оптимизировать затраченное время, для каждого участника Ритейл Центра составляется индивидуальный график встреч. Для включения в расписание переговоров заявку необходимо подать заранее.

Контактная информация по вопросам участия: Анна Тихая, координатор Ритейл Центра, retail@rusfishexpo.com.

Партнёром Ритейл Центра выступит группа компаний «АНТЕЙ», которая возрождает советский бренд крабовых консервов Chatka. Представители компании расскажут участникам Ритейл Центра об истории легендарной торговой марки и её новом воплощении. Идея также найдёт своё отражение в визуальной концепции и брендинге зоны переговоров.

Подробнее.

Ритейл Центр доказал свою эффективность и ежегодно обеспечивает подписание порядка 90 соглашений о поставках, но это не единственный проект на мероприятии, направленный на стимулирование сбыта и потребления рыбной продукции. Для её продвижения вновь будет организована зона кулинарных мастер-классов Russian Seafood Show. Как и в прошлом году, на протяжении трёх дней лучшие шеф-повара и бренд-шефы России будут знакомить коллег и всех желающих c оригинальными техниками приготовления и подачи блюд из рыбы и морепродуктов.

Russian Seafood Show – один из самых ярких проектов выставки, но помимо зрелищности, он также открывает доступ к высокорентабельному сегменту HoReCa и знакомит поставщиков рыбной продукции со спецификой работы с индустрией гостеприимства. 

Расписание мастер-классов обновляется и будет доступно на сайте.

Материал создан в преддверии мероприятия Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий-2023

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продолжается приём заявок для участия в Ритейл Центре

Меньше месяца остаётся до начала главного события рыбохозяйственной отрасли России – VI GlobalFishery Forum & Seafood Expo Russia. Мероприятие состоится 27-29 сентября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге в шестой раз и вновь объединит на своей площадке представителей всех сфер рыбохозяйственного комплекса и его инфраструктуры, уделив особое внимание логистике и ритейлу.

Для поставщиков рыбной продукции и ритейлеров уже в пятый раз подряд откроет свои двери Ритейл Центр – единственная в России бизнес-площадка для переговоров о прямых поставках рыбы и морепродуктов в торговые сети и интернет-магазины. В этом году его дополнит «Рыбный прилавок» – витрина, на которой поставщики смогут представить образцы своей продукции. Так они смогут не только рассказать о своём ассортименте, но и показать товар лицом. Это также поможет ритейлерам принять решение о закупках.

Среди поставщиков рыбной продукции участие в предстоящих переговорах уже подтвердили: НОРЕБО, «Обонато», «Остров», «Нерей», «Кала я марьяпоят», «Триера М», «Полезный продукты Южный регион», «Кала Ранта» и др.

Со стороны федеральных и региональных ритейлеров участие примут: «Байрам», «Магнит», «Светофор», «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», «Окей», «Азбука вкуса», «Глобус», «Высшая лига», «Семишагофф», «Триумф», «Самбери», «Доброном», «Ярче».

Специализированные сети и интернет-магазины: «Икорный», «Клешня», «Адмирал», «Рыбная Мануфактура №1», «Буду Рыбу», «Осетрович», «Гурман-фреш», «Самокат».

В прошлом году участие в Ритейл Центре впервые приняли торговые сети из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а в этом – к проекту присоединятся ближневосточные предприятия и отраслевые ассоциации. Уже достигнуты договорённости с представителями Омана, заинтересованными в новых рынках сбыта для своей продукции.

Чтобы повысить эффективность переговоров и оптимизировать затраченное время, для каждого участника Ритейл Центра составляется индивидуальный график встреч. Для включения в расписание переговоров заявку необходимо подать заранее.

Контактная информация по вопросам участия: Анна Тихая, координатор Ритейл Центра, retail@rusfishexpo.com.

Партнёром Ритейл Центра выступит группа компаний «АНТЕЙ», которая возрождает советский бренд крабовых консервов Chatka. Представители компании расскажут участникам Ритейл Центра об истории легендарной торговой марки и её новом воплощении. Идея также найдёт своё отражение в визуальной концепции и брендинге зоны переговоров.

Подробнее.

Ритейл Центр доказал свою эффективность и ежегодно обеспечивает подписание порядка 90 соглашений о поставках, но это не единственный проект на мероприятии, направленный на стимулирование сбыта и потребления рыбной продукции. Для её продвижения вновь будет организована зона кулинарных мастер-классов Russian Seafood Show. Как и в прошлом году, на протяжении трёх дней лучшие шеф-повара и бренд-шефы России будут знакомить коллег и всех желающих c оригинальными техниками приготовления и подачи блюд из рыбы и морепродуктов.

Russian Seafood Show – один из самых ярких проектов выставки, но помимо зрелищности, он также открывает доступ к высокорентабельному сегменту HoReCa и знакомит поставщиков рыбной продукции со спецификой работы с индустрией гостеприимства. 

Расписание мастер-классов обновляется и будет доступно на сайте.

retail, x5, азбука вкуса, вкусвилл, рыба, розничные сети, рестораныПродолжается приём заявок для участия в Ритейл Центре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prodolzhaetsya-priyem-zayavok-dlya-uchastiya-v-riteyl-tsentre/2023-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052