Маркетинг и экономика торговли
11 мая 2021, 13:09 210 просмотров

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – «Аллергия больше не кошмар»

Pro Vision Communications

Новая рекламная кампания призвана внести вклад в борьбу с аллергическими заболеваниями, которые, по данным ВОЗ, сегодня затрагивают от 30 до 60 процентов людей и из-за своей широкой распространенности превратились в глобальную медико-социальную проблему. Чаще всего встречается реакция на пыльцу растений, или поллиноз – согласно опросу ВЦИОМ, с ним сталкивались 26% россиян. Аллергия на продукты питания в нашей стране есть у каждого пятого человека. Не менее распространена реакция на пыль и домашних животных: она содержит от 10 до 20 видов аллергенов. Все виды аллергических реакций объединяет одно: аллергия никогда не бывает кстати, рушит многие из планов, мешает наслаждаться жизнью, и нередко превращает ее в сущий кошмар.

Создатели ролика, компания «ЭГИС-РУС» и команда креативного агентства Havas Creative Group Russia, обратились к популярному жанру триллера, основанному на, пожалуй, самом распространенном эффекте среди аллергиков: чувство страха сопряжено с тягучим ожиданием неотвратимого наступления аллергии, заполняет все вокруг и уже не позволяет расслабиться ни на секунду. Обычные жизненные ситуации – заглядывающая в распахнутое окно ветка или встреча с котенком – для аллергиков могут превратиться в настоящий фильм ужасов.

Ролик не только привлекает внимание к проблеме, но и предлагает комплексно подойти к решению аллергических реакций у взрослых и детей – лекарственные препараты Супрастин® и Супрастинекс®. Чтобы наслаждаться полноценной жизнью где угодно и когда угодно, в окружении тех, кого вы любите, в домашней аптечке хорошо иметь надежные средства: препарат Супрастин®, оказывающий первую помощь, если аллергия застала врасплох, и Супрастинекс®, обеспечивающий бережное лечение сезонной и хронической аллергии для детей и их родителей.

«Не все аллергии и их проявления одинаковы, но их роднит одно – способность превращать жизнь человека в кошмар, в котором нет места хорошему самочувствию и любимым занятиям. Именно поэтому так важно подобрать препараты, способствующие снижению проявлений внезапных симптомов аллергии и обладающих долговременным эффектом. Супрастин® и Супрастинекс® - лекарственные препараты, созданные с вниманием к научным достижениям в области аллергологии, иммунологии и стереохимии. Мы обобщили огромный опыт фармацевтических разработок, чтобы помочь пациентам забыть об аллергии и жить полноценно», – отмечают в ООО «ЭГИС-РУС».

Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, СТС, ТВ-3, TV 1000, Discovery Chanel, National Geographic, TLC и другие с апреля по август 2021 года.

В настоящее время Супрастин® является одним из самых продаваемых антигистаминных препаратов в России. По данным IQVIA6, его доля рынка в натуральном выражении составляет 20% (каждая пятая проданная упаковка среди противоаллергических лекарственных средств – это Супрастин®). Другой рекламируемый препарат – Супрастинекс® – в 2018 году стал лауреатом престижной премии Russian Pharma Awards в номинации «Препарат выбора для лечения аллергических проявлений у детей раннего возраста». https://youtu.be/lxkcoRW3VWI

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Источник: Pro Vision Communications
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
674
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2525
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
4508
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
5952
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
1022
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
2273
Рекомендуем посетить

Новая рекламная кампания призвана внести вклад в борьбу с аллергическими заболеваниями, которые, по данным ВОЗ, сегодня затрагивают от 30 до 60 процентов людей и из-за своей широкой распространенности превратились в глобальную медико-социальную проблему. Чаще всего встречается реакция на пыльцу растений, или поллиноз – согласно опросу ВЦИОМ, с ним сталкивались 26% россиян. Аллергия на продукты питания в нашей стране есть у каждого пятого человека. Не менее распространена реакция на пыль и домашних животных: она содержит от 10 до 20 видов аллергенов. Все виды аллергических реакций объединяет одно: аллергия никогда не бывает кстати, рушит многие из планов, мешает наслаждаться жизнью, и нередко превращает ее в сущий кошмар.

Создатели ролика, компания «ЭГИС-РУС» и команда креативного агентства Havas Creative Group Russia, обратились к популярному жанру триллера, основанному на, пожалуй, самом распространенном эффекте среди аллергиков: чувство страха сопряжено с тягучим ожиданием неотвратимого наступления аллергии, заполняет все вокруг и уже не позволяет расслабиться ни на секунду. Обычные жизненные ситуации – заглядывающая в распахнутое окно ветка или встреча с котенком – для аллергиков могут превратиться в настоящий фильм ужасов.

Ролик не только привлекает внимание к проблеме, но и предлагает комплексно подойти к решению аллергических реакций у взрослых и детей – лекарственные препараты Супрастин® и Супрастинекс®. Чтобы наслаждаться полноценной жизнью где угодно и когда угодно, в окружении тех, кого вы любите, в домашней аптечке хорошо иметь надежные средства: препарат Супрастин®, оказывающий первую помощь, если аллергия застала врасплох, и Супрастинекс®, обеспечивающий бережное лечение сезонной и хронической аллергии для детей и их родителей.

«Не все аллергии и их проявления одинаковы, но их роднит одно – способность превращать жизнь человека в кошмар, в котором нет места хорошему самочувствию и любимым занятиям. Именно поэтому так важно подобрать препараты, способствующие снижению проявлений внезапных симптомов аллергии и обладающих долговременным эффектом. Супрастин® и Супрастинекс® - лекарственные препараты, созданные с вниманием к научным достижениям в области аллергологии, иммунологии и стереохимии. Мы обобщили огромный опыт фармацевтических разработок, чтобы помочь пациентам забыть об аллергии и жить полноценно», – отмечают в ООО «ЭГИС-РУС».

Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, СТС, ТВ-3, TV 1000, Discovery Chanel, National Geographic, TLC и другие с апреля по август 2021 года.

В настоящее время Супрастин® является одним из самых продаваемых антигистаминных препаратов в России. По данным IQVIA6, его доля рынка в натуральном выражении составляет 20% (каждая пятая проданная упаковка среди противоаллергических лекарственных средств – это Супрастин®). Другой рекламируемый препарат – Супрастинекс® – в 2018 году стал лауреатом престижной премии Russian Pharma Awards в номинации «Препарат выбора для лечения аллергических проявлений у детей раннего возраста». https://youtu.be/lxkcoRW3VWI

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – «Аллергия больше не кошмар»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – «Аллергия больше не кошмар»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pro-vision-communications-novaya-tv-kampaniya-ot-populyarnykh-brendov-suprastin-i-suprastineks-aller/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052