Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 312

Поделиться

Бизнес-завтрак INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY», состоявшийся 7 декабря, стал площадкой для обсуждения актуальных вопросов отрасли, предварительных итогов 2023 года и перспектив развития компаний в 2024-м.

Анализ текущего состояния индустрии и прогнозы представили эксперты INFOLine Иван Федяков и Михаил Бурмистров. Одной из ключевых тем встречи стало развитие online-продаж в сегменте строительных и отделочных материалов.

По итогам первой половины 2023 года в отрасли произошли знаковые изменения – маркетплейс Ozon показал рост совокупного GMV товаров для стройки и ремонта на 140% к аналогичному периоду 2022-го, «Яндекс Маркет» достиг динамики 53,6%, а платформа Wildberries почти в 2,5 раза увеличила продажи в этом сегменте.

Маркетплейсы в целом становятся драйвером DIY-ритейла. Еще в 2022 году рынок офлайн-продаж строительно-отделочных материалов затормозил свою динамику, а в I полугодии 2023-го показал снижение продаж год к году, в то время как online-канал за тот же период прирос на 40%. Согласно прогнозам INFOLine, 2023 год станет последним, когда классическая DIY-розница остается в положительной зоне. Далее последует стагнация рынка либо спад продаж.

слайд_онлайн и офлайн продажи.jpg

Что касается online-канала, то его прирост будет сконцентрирован на маркетплейсах. Выводы аналитиков INFOLine подкрепляются итогами опроса, проведенного агентством в ноябре 2023 года. Лишь 15% участников рынка сообщили, что с маркетплейсами не работают и планов таких не строят. Готовы к партнерству с мультикатегорийными платформами 11%. Две трети респондентов уже имеют опыт сотрудничества.

слайд_сотрудничество с маркетплейсами.jpg

Анализ состояния рынка строительно-отделочных материалов, оценку положения дел в строительной отрасли, рейтинги DIY Retail Russia TOP и E-commerce DIY Retail Russia, результаты отраслевого опроса вы найдете в материалах бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Запросить ссылку на видеозапись конференции.

Полная презентация INFOLine с бизнес-завтрака входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляет клиентам агентства.

Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами в портфель входит исследование «Рынок DIY России 2023 года». наш обзор – это:

  • анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
  • охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
  • базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами