Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 396

Поделиться

UGC (user-generated content) — контент, созданный клиентами и связанный с товарами или услугами бренда.

Это фотографии и сторис в Инстаграме, отзывы и рекомендации в Фейсбуке или Твиттере, видео на Ютубе.

Клиенты получают деньги за такой контент?

Нет. Они создают контент по собственному желанию и совершенно бесплатно.

По данным BondbrandSearch, современные покупатели проводят в соцсетях более 153 минут в день. По статистике Stackla, половина покупателей хотя бы раз в месяц делится с подписчиками своими покупками: новыми кроссовками, помадой из лимитированной коллекции, органическим киноа.

Соцсети — инструмент для формирования имиджа. Контент, связанный с брендами, помогает пользователям подтвердить свой статус или принадлежность к определенному комьюнити: сторонники здорового образа жизни, гики, модники и так далее.

По данным DMNews, активнее в соцсетях миллениалы — они создают до 70% UGC.

Как найти UGC?

Это не сложно. Пользователи ставят фирменные хэштеги и отмечают бренды.

А его можно использовать в аккаунтах бренда?

Многие ритейлеры так и делают.

Согласно The State of UGC Report, 87% компаний хотя бы раз использовали созданный пользователями контент на своих ресурсах. По данным User-Generated Content Report 2018, 57% из них оценивают такой контент как полезный для бренда.

Только нужно спросить разрешение покупателей. Но они вряд ли будут против: по данным Stackla, каждый второй клиент лояльнее относится к бренду, который репостит его контент в своих аккаунтах.

Статья целиком доступна по ссылке.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами