Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Это фотографии и сторис в Инстаграме, отзывы и рекомендации в Фейсбуке или Твиттере, видео на Ютубе.
Клиенты получают деньги за такой контент?
Нет. Они создают контент по собственному желанию и совершенно бесплатно.
По данным BondbrandSearch, современные покупатели проводят в соцсетях более 153 минут в день. По статистике Stackla, половина покупателей хотя бы раз в месяц делится с подписчиками своими покупками: новыми кроссовками, помадой из лимитированной коллекции, органическим киноа.
Соцсети — инструмент для формирования имиджа. Контент, связанный с брендами, помогает пользователям подтвердить свой статус или принадлежность к определенному комьюнити: сторонники здорового образа жизни, гики, модники и так далее.
По данным DMNews, активнее в соцсетях миллениалы — они создают до 70% UGC.
Как найти UGC?
Это не сложно. Пользователи ставят фирменные хэштеги и отмечают бренды.
А его можно использовать в аккаунтах бренда?
Многие ритейлеры так и делают.
Согласно The State of UGC Report, 87% компаний хотя бы раз использовали созданный пользователями контент на своих ресурсах. По данным User-Generated Content Report 2018, 57% из них оценивают такой контент как полезный для бренда.
Только нужно спросить разрешение покупателей. Но они вряд ли будут против: по данным Stackla, каждый второй клиент лояльнее относится к бренду, который репостит его контент в своих аккаунтах.
Статья целиком доступна по ссылке.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.