Декоративное изображение
407

Поделиться

Белорусский сервис CartaMe — это мобильное приложение, в котором зарегистрированный пользователь получает доступ к программам лояльности более чем 2000 компаний-партнёров. Предъявляя на кассе своей единый ID из приложения, он получает скидки и копит бонусы без необходимости носить пластиковые карты. 

Первая версия продукта увидела свет в 2018 году, в 2021 он получил награду «Бренд года» от VISA, а 2 года назад компания начала выходить в новые страны: Узбекистан, Казахстан, Польшу, Молдову и другие. По данным на август 2024 года, уже 225 тысяч человек скачали и используют CartaMe. Для удобства покупателей предусмотрены дополнительные опции: можно распечатать наклейку со своим ID, можно заказать физическую карту CartaMe, а выпущенная банковская карта с нанесенным на нее CartaMe ID позволяет оплачивать товары и применять акции лояльности в одно движение. 

CartaMe и Set Loyalty — интеграцию сделали за 5 дней для «ГИППО»

«ГИППО», крупнейший белорусский FMCG-ритейлер, уже несколько лет является партнёром сервиса и предлагает выгодные условия покупателям, зарегистрированным в программе лояльности через CartaMe. В 2023 году в рамках крупного обновления своей ИТ-инфраструктуры сеть «ГИППО» перешла на новую платформу автоматизации маркетинга Set Loyalty от компании CSI. Нужно было интегрировать её с CartaMe. 

Set Loyalty технически готова к интеграции и передаче данных во внешние системы (мобильные приложения, сайты) за счет открытого API. После предоставления соответствующей документации разработчикам CartaMe работа была завершена в течение 5 дней. 

«Мы отметили высокое качество документации к Set Loyalty: подготовлена простым и понятным языком, разработчикам было просто разобраться и начать работу. Если интеграция систем заняла 5 дней, то на следующие подключения торговых сетей на Set Loyalty к CartaMe потребуется не больше суток», — отметил Кибзюк Дмитрий, руководитель отдела разработки и интеграции в компании CartaMe.

Обмен данными между CartaMe и Set Loyalty происходит в рамках нескольких ключевых сценариев — поиск пользователя по номеру телефона или по номеру карты, добавление карты пользователя, создание нового пользователя. 

«Все запросы кажутся простыми и логичными, но, поверьте, не все системы имеют такой функционал. Наше взаимодействие — хороший пример того, как современные технологии упрощают компаниям и ритейлерам работу с лояльностью покупателей. С CartaMe у торговых сетей растёт вовлечение покупателей в программы лояльности, увеличивается средний чек и сокращается объём обезличенных чеков, что важно для анализа аудитории и дальнейшего повышения эффективности. Будем рады новым партнёрам из числа клиентов компании CSI», — добавил Шипалов Виктор, CTO в компании CartaMe.

«Рады стать партнёрами CartaMe — теперь торговые сети и бренды в нескольких странах присутствия CartaMe (Беларусь, Узбекистан, Казахстан), которые уже работают или будут работать на нашей CDP-платформе Set Loyalty, могут предложить своим покупателям это современное и супер-удобное решение – единую цифровую карту лояльности. С нетерпением ждем новых проектов с командой CartaMe!», — подытожил Герман Антонов, руководитель направления лояльности в CSI. 

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами