Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты INFOLine в партнерстве с дирекцией WorldFood Moscow приглашают СТМ торговых сетей к участию в конкурсе «Новинка года 2025». На звание лучших в своей номинации могут претендовать продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2024 года, имеющие упаковку и готовые к реализации.
В конкурсе 2024 года приняли участие дискаунтер «Победа», представивший на рассмотрение жюри собственные торговые марки Gustoso, «Кафе мороженое», «Снежино», Montiosa, «Сладкие вечера» и «Царица полей», торговая сеть «Перекрёсток» с «Зеленой линией» и «Молочным Знаком», а также «Азбука вкуса» с пятью новыми позициями одноименной частной марки.
На конкурс могут быть заявлены:
- мясные продукты,
- молочные продукты,
- мороженое,
- морепродукты,
- растительные аналоги молочных и мясных продуктов,
- снеки,
- соусы, майонезы, кетчупы,
- макароны, крупы, мюсли,
- хлебобулочные и мучные изделия,
- кондитерские изделия,
- замороженные полуфабрикаты,
- готовая еда,
- безалкогольные напитки, вода,
- крепкие напитки, вино,
- слабоалкогольные напитки, пиво.
Заявки принимаются до 11 августа. Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии на площадке выставки WorldFood Moscow.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.