Декоративное изображение
96

Поделиться

Эксперты INFOLine в партнерстве с дирекцией WorldFood Moscow приглашают СТМ торговых сетей к участию в конкурсе «Новинка года 2025». На звание лучших в своей номинации могут претендовать продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2024 года, имеющие упаковку и готовые к реализации.

В конкурсе 2024 года приняли участие дискаунтер «Победа», представивший на рассмотрение жюри собственные торговые марки Gustoso, «Кафе мороженое», «Снежино», Montiosa, «Сладкие вечера» и «Царица полей», торговая сеть «Перекрёсток» с «Зеленой линией» и «Молочным Знаком», а также «Азбука вкуса» с пятью новыми позициями одноименной частной марки.

На конкурс могут быть заявлены:

  • мясные продукты,
  • молочные продукты,
  • мороженое,
  • морепродукты,
  • растительные аналоги молочных и мясных продуктов,
  • снеки,
  • соусы, майонезы, кетчупы,
  • макароны, крупы, мюсли,
  • хлебобулочные и мучные изделия,
  • кондитерские изделия,
  • замороженные полуфабрикаты,
  • готовая еда,
  • безалкогольные напитки, вода,
  • крепкие напитки, вино,
  • слабоалкогольные напитки, пиво.

Заявки принимаются до 11 августа. Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии на площадке выставки WorldFood Moscow.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами