Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
От отключения основной рекламной системы Google Ads и блокировки Instagram сильнее всего пострадают бизнесы, которые работали с уже сформированным спросом. Поскольку, в этой ситуации никто не знает, когда разблокируют каналы, большинству компаний придется обновить свою стратегию продвижения и разработать новые подходы в маркетинге, которые перевернут цифровой мир 180 градусов. Другими словами, организациям следует обратить внимание на новые способы восприятия бренда потребителями. Использование AR – упаковки – хороший пример этому.
Погружение клиентов в дополненную и виртуальную реальность уже применяется многими компаниями, которые, благодаря дополненной реальности достигли расширения коммуникацию с брендами в digital, улучшения сбора данных offline аудитории и масштабного привлечения потенциальных клиентов.
Возможности AR-упаковки.
AR - упаковка объединяет физический мир и виртуальный. Она создает возможность цифровой коммуникации между производителем, продавцом и потребителем. С её возможностями можно персонализировать всю предлагаемую продукцию, тем самым повлияв на каналы коммуникации с клиентом в digital площадки.
Категории AR-упаковки:
1. Информационные
Компания «Nespresso» превратила упаковку в новый медиа-канал, на котором пользователь может получить доступ к развлекательной игре, информации о питании, о том, как продукт можно использовать или готовить, и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=MUFkZUdFOXM
Jim Beam не остался в стороне. Чтобы рассказать клиентам о истории продукта, его функциях, компания воспользовалась AR-упаковкой, благодаря которой смогла повлиять на большую уверенность в решении - удовлетворенность приобретением.
https://www.youtube.com/watch?v=3t71tmkWUKQ
2. Мотивационные
Бренд «Растишка» запустил интерактивный образовательный проект о космосе для своих маленьких потребителей. Новая рекламная кампания позволила им максимально эффективно привлечь внимание клиентов к продуктам бренда, так как смогла удачно совместить в себе увлекательные истории волшебного динозаврика, коллекционные тематические магниты и обучающие механики, которые всегда так интересны детям.
https://www.youtube.com/watch?v=_DbTbydtulQ
Компания «Чудо детки» развила интерес детей к новым знаниям за счет использовала AR-упаковки - «Упаковку оживляй – новые знания получай». Теперь, чтобы узнать больше полезной информации об окружающем мире, ребенок вместе с родителями идут не только в школу.
https://www.youtube.com/watch?v=Abb9nfbrtOM
3. Вовлекающие в создание пользовательского контента
Согласно статистическим данным: 70% потребителей доверяют UGC больше, чем брендированному контенту.
Прелесть пользовательского контента в том, что он приносит пользу обеим сторонам, как бренду, так и аудитории. С его помощью компании могут видеть, как можно использовать продукты, а клиенты могут вовлекаться во взаимодействие с контентом бренда.
«Mixar» объединила для «MYBOX», сети ресторанов и доставки японской и азиатской кухни, искусство с технологией и традициями с воображением, чтобы создать захватывающий и интерактивный опыт с целью воздействия на чувства людей.
https://www.youtube.com/watch?v=3x3d1nG80PM
4. Создающие WOW-эффект
Наложение дополнительной информации, визуальных стимулов и взаимодействия поверх конкретных предметов дает компаниям возможность с помощью дизайна AR- упаковки произвести на потребителей незабываемый эффект и значительно повлиять на решение о покупке.
Компания «Mixar» создала для Richard Tea интересный способ такого взаимодействия. С помощью AR-упаковки она смогла предоставить пользователям возможность прочувствовать новогоднюю атмосферу праздника от Richard Tea в адвент-календаре с дополненной реальностью.
https://www.youtube.com/watch?v=D4w0MJlNpic
Еще один пример эмоционального маркетинга, в использовании AR-упаковки
https://www.youtube.com/watch?v=YnJ0m-uzJbI
Нельзя не сказать о детских эмоциях, так как, согласно данным Toy Fair, к 2023 году потребители потратят десятки миллиардов долларов на игрушки из дополненной реальности.
https://webznam.ru/blog/populjarizacii_igrushek_ar/2019-03-21-991
Благодаря тому, что такие приложения как Play du от Kinder, пользуются огромной популярностью, производители игрушек видят в AR идеальный способ сделать свои продукты интересными для поколения, которое всегда сидит в гаджетах.
https://www.youtube.com/watch?v=8LrMt4NE5EI
Игры и квесты в дополненной реальности помогут установить прочную эмоциональную связь с вашим продуктом. А желание собрать всю коллекцию способствуют увеличению повторных продаж.
https://www.youtube.com/watch?v=jsD4mdHTYL4&t=1s
AR-упаковка является не только один из способом привлечения потенциальных клиентов, но и ключом взаимодействия бренда с потребителями. На данный момент, наиболее предприимчивые компании уже применяют технологию дополненной реальности и, благодаря этому являются успешными на рынке. Чтобы подробнее разобраться в AR, переходи на наш телеграмм канал: https://t.me/wemixar

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.