Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В середине сентября команда ООО «Макси-Стайл» — оптового поставщика товаров для дома — посетила деловую конференцию FMCG Mega Meetup 2025. Мероприятие прошло в центре Москвы на улице Маросейка и ознаменовало открытие сезона отраслевых встреч, организованных Digital Club.
Программа включала выступления экспертов, панельные дискуссии и разбор практических кейсов. Участники обсудили адаптацию стратегий в условиях высокой конкуренции, digital-инструменты продвижения, а также опыт запуска новых продуктов.
Среди докладчиков были:
- Генеральный директор группы АДВ Димитрис Ваяс, представивший стратегическое видение развития FMCG-сектора;
- Екатерина Шевелева из «Авито Реклама», рассказавшая об инструментах платформы для FMCG-брендов;
- Мария Иен, директор по маркетингу «Роллтон», принявшая участие в дискуссии об особенностях российского FMCG.
Особый интерес вызвали кейсы:
- Reeel и МТС Ads продемонстрировали, как при помощи таргетинга в Telegram и адаптивных креативов возможно продвинуть новые бренды с ограниченным бюджетом;
- «Черноголовка» и агентство «Скотч» представили опыт запуска энергетика X-Turbo с использованием видео, сгенерированного нейросетью, и грамотного позиционирования.
В рамках плодотворной встречи участники обсудили цифровую трансформацию бизнеса и эффективные подходы к работе с каналами коммуникации, включая Telegram. Как поставщики хозтоваров, представители ООО «Макси-Стайл», отметили для себя ряд инсайдов, полезных для работы с ритейл-партнерами.

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.