Декоративное изображение
2 400

Поделиться

В апреле 2019 года POS Media Russia совместно с клиентом Mondelēz и торговым партнером X5 Retail Group запустила instore-кампанию «Хоккей с Пятерочкой!». Брендом была поставлена задача в сжатые сроки разработать креатив, произвести и осуществить логистику рекламных материалов для размещения в торговой сети Пятерочка.

Сотрудники POS Media Russia приняли этот вызов: дизайнер Валентин Мохов разработал концепцию и согласовал ее с клиентом, а его коллеги из многофункциональной команды Алексей Сидорка и Георгий Сурков оперативно приняли решение отгружать рекламные материалы по мере их готовности на производстве.

Основными носителями для кампании «Хоккей с Пятерочкой!» стали шелфстопперы и шелфтоккеры. Всего за 7 дней было произведено более 37 000 единиц POS-оборудования, которое было доставлено в 6 300 торговых точек в 66 городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Владимир и другие.

В реализации промо-кампании были задействованы несколько производств и логистических компаний, которые бесперебойно и в кратчайшие сроки справились с поставленными задачами.

Немного цифр:

• 7 дней на производство и логистику,

• 12 644 шелфстопперов и 25 288 шефлтоккеров,

• Более 6 300 торговых точек,

• 66 городов по всей России

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение