Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Самокат»
В сезон масштабных распродаж «Самокат» решил сфокусироваться на ассортименте и представил лимитированную линейку товаров черного цвета. В нее вошли напитки, десерты, снеки, готовые блюда, замороженные продукты и другие новинки, в том числе от собственного бренда. Среди черных продуктов, которые уже доступны пользователям: паста с курицей или с горбушей, круассан с тунцом, классические блины с кокосовой сгущёнкой, панкейки, медовик, печенье в форме сердца и мягкий сыр Камамбер.
Лимитированный ассортимент также пополнился тематическими футуристичными топ-дропами, в которые вошли три необычных набора. Топ-дроп из трех мини-круассанов покрыт съедобными блестками: в наборе представлены вкусы клубника-банан, манго-крем и апельсин-шоколад. Также «Самокат» выпустил карамелизированный попкорн с зернами черного, розового и оранжевого цветов со вкусами манго, карамели и барбариса. А еще в ассортименте появился замороженный десерт — фруктово-ягодный лед с тремя разными вкусами.
Также в рамках «Черной пятницы» онлайн-ритейлер запустил наружную и онлайн-рекламу, серию видеороликов и анимацию на медиафасадах. Слоган кампании — «Попробуйте, пока черное». Кампанию объединили общие элементы дизайна, где в фокусе на черном фоне находился лимитированный продукт, подсвеченный розовым светом прожектора.
Вместе с командой «Самоката» над идеей рекламной кампании работало креативное агентство «Тутковбудков».

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
