Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянские рестораны «iL Патио» и сеть магазинов косметики «Подружка» представили летнюю коллаборацию
С 18 июня в сезонном меню итальянских ресторанов «iL Патио» появится новый десерт, вдохновленный сотрудничеством с сетью магазинов косметики «Подружка». Бренд-шеф ресторанов «iL Патио» Станислав Балаев создал чизкейк с летними фруктовыми нотами, к которому подается малиновый сорбет в форме помады.
Источник: iL Патио
«Идея нового десерта — в сочетании чизкейка с кислинкой сорбета. Это ассоциации с жарким солнцем и морским бризом Италии. Мы хотим, чтобы новый десерт стал для наших гостей не просто лакомством, а ярким впечатлением», — сказал Станислав Балаев.
Сезонное меню «iL Патио», получившее название «Малиновое лето», также будет включить розовые спагетти с тунцом и пармезаном, пиццу с уткой и малиной, тальяту из говядины с малиной и лимоном и «малиновый суп».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.