Декоративное изображение
42

Торговая сеть «Пятёрочка» расширила ассортимент собственной торговой марки «Вкус & Польза» и представила линейку готовых блюд для полезного рациона. Новинка ориентирована на активных горожан и всех, кто осознанно подходит к своему питанию. 

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

В ассортимент вошли сытные блюда, созданные для полноценного приема пищи. Вкусовая палитра линейки выстроена вокруг полезных ингредиентов и ярких сочетаний. Вся продукция изготавливалась с чистым составом и без использования искусственных ингредиентов. Линейка стартовала с пяти позиций, но уже в 2026 году пополнится новыми блюдами. 

Источник: «Пятёрочка» Источник: «Пятёрочка»

Контроль качества — приоритет при производстве всех собственных торговых марок сети. На упаковки готовой еды линейки «Вкус & Польза» и других СТМ X5 («Пятёрочка Кафе» и «Перекрёсток Select») наносился знак «Система качества X5». Он подтвердил, что каждое блюдо прошло контроль на всех этапах — от выбора ингредиентов до соблюдения температурного режима на полках магазинов.

Масштабирование ЗОЖ-бренда — часть стратегии устойчивого развития Х5, направленной на популяризацию здорового образа жизни и повышение доступности качественных товаров для правильного питания. СТМ «Вкус & Польза», перезапущенная в «Пятёрочке» в 2024 году, уже завоевала доверие покупателей своим подходом и чистым составом. В портфеле бренда — более 150 позиций в категориях «Бакалея», «Молочные продукты», «Здоровые снеки» и «Напитки». Высокое качество подтвердилось оценками клиентов в мобильном приложении сети, где средний рейтинг продуктов линейки 4,85 баллов из 5.

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение