FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 ноября 2022, 19:02 4925 просмотров

Покупатели «Магнита» могут получить 10% бонусов за любимые товары

Магнит

Розничная сеть запустила опцию кэшбэка за покупки в любимых категориях для держателей карт лояльности «Магнит». Это позволит оптимизировать затраты на повседневные и праздничные покупки во всех форматах магазинов компании.

В мобильном приложении компании покупателям теперь доступны 15 «Любимых категорий» товаров, которые предполагают в 20 раз больше начисления бонусов, чем при базовом уровне привилегий. В список входит самая популярная продукция: колбасы, мясная гастрономия, кофе, какао, чай, молочные продукты, сыры, бакалея, соки, вина, декоративная косметика, средства для стирки, корма для животных и другие. Пользователи каждый месяц могут выбрать одну из доступных категорий и получать 10% бонусов за покупки товаров из нее. 1 бонус равен 1 рублю. Расплачиваться бонусами можно в магазинах у дома, супермаркетах и гипермаркетах, «Магнит Косметик» и аптеках. 

За счет активного развития клиентских сервисов розничная сеть в прошлом году удвоила число уникальных пользователей мобильного приложения в месяц (MAU) и планирует до конца 2022 года увеличить их количество еще на несколько миллионов. Владельцы пластиковой карты лояльности «Магнит», перешедшие в мобильное приложение, чаще совершают покупки и тратят на 4–6% больше.

Кроме выбора «Любимых категорий», пользователям доступны персональные предложения, розыгрыши и многое другое. Так, компания начисляет вдвое больше бонусов новым участникам программы лояльности после регистрации удобным способом. Также пользователи мобильного приложения «Магнит» весь ноябрь могут активировать 15% скидку на фрукты и овощи, в день рождения покупателей действует 10% скидка по карте, клиентам доступны цифровые наклейки – «магнитики» - которые можно «потратить» на глубокие скидки в накопительных акциях лояльности. 

Все участники программы лояльности по-прежнему могут оформить подписки с повышенным начислением бонусов в зависимости от покупок в определенном формате магазина или более высоким уровнем привилегий, получить персональные купоны с существенным дисконтом при приобретении определенных товаров, индивидуальные промопредложения, участвовать в тематических клубах: «pro.мам и пап», «pro.здоровые привычки», «pro.питомцев», где собраны рекомендации специалистов и предусмотрено повышенное начисление бонусов[1].

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«Число держателей карт лояльности «Магнит» составляет более 65 млн человек. В мобильном приложении пользователи могут легко переключаться между различными предложениями, самостоятельно выбирать пул удобных сервисов, менять их в зависимости от запросов и получать выгоду от привычных походов в магазин. Мобильное приложение – гибкий инструмент мотивации наших покупателей, который позволяет привлекать уникальных посетителей, удерживать существующих, повышать продажи и лояльность к сети».

Во 2 квартале 2022 г. доля покупок с использованием карт составила 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей «Магнита» посещали два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

Подробности и условия участия в программе лояльности можно найти на сайте.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели «Магнита» могут получить 10% бонусов за любимые товары

Розничная сеть запустила опцию кэшбэка за покупки в любимых категориях для держателей карт лояльности «Магнит». Это позволит оптимизировать затраты на повседневные и праздничные покупки во всех форматах магазинов компании.

В мобильном приложении компании покупателям теперь доступны 15 «Любимых категорий» товаров, которые предполагают в 20 раз больше начисления бонусов, чем при базовом уровне привилегий. В список входит самая популярная продукция: колбасы, мясная гастрономия, кофе, какао, чай, молочные продукты, сыры, бакалея, соки, вина, декоративная косметика, средства для стирки, корма для животных и другие. Пользователи каждый месяц могут выбрать одну из доступных категорий и получать 10% бонусов за покупки товаров из нее. 1 бонус равен 1 рублю. Расплачиваться бонусами можно в магазинах у дома, супермаркетах и гипермаркетах, «Магнит Косметик» и аптеках. 

За счет активного развития клиентских сервисов розничная сеть в прошлом году удвоила число уникальных пользователей мобильного приложения в месяц (MAU) и планирует до конца 2022 года увеличить их количество еще на несколько миллионов. Владельцы пластиковой карты лояльности «Магнит», перешедшие в мобильное приложение, чаще совершают покупки и тратят на 4–6% больше.

Кроме выбора «Любимых категорий», пользователям доступны персональные предложения, розыгрыши и многое другое. Так, компания начисляет вдвое больше бонусов новым участникам программы лояльности после регистрации удобным способом. Также пользователи мобильного приложения «Магнит» весь ноябрь могут активировать 15% скидку на фрукты и овощи, в день рождения покупателей действует 10% скидка по карте, клиентам доступны цифровые наклейки – «магнитики» - которые можно «потратить» на глубокие скидки в накопительных акциях лояльности. 

Все участники программы лояльности по-прежнему могут оформить подписки с повышенным начислением бонусов в зависимости от покупок в определенном формате магазина или более высоким уровнем привилегий, получить персональные купоны с существенным дисконтом при приобретении определенных товаров, индивидуальные промопредложения, участвовать в тематических клубах: «pro.мам и пап», «pro.здоровые привычки», «pro.питомцев», где собраны рекомендации специалистов и предусмотрено повышенное начисление бонусов[1].

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«Число держателей карт лояльности «Магнит» составляет более 65 млн человек. В мобильном приложении пользователи могут легко переключаться между различными предложениями, самостоятельно выбирать пул удобных сервисов, менять их в зависимости от запросов и получать выгоду от привычных походов в магазин. Мобильное приложение – гибкий инструмент мотивации наших покупателей, который позволяет привлекать уникальных посетителей, удерживать существующих, повышать продажи и лояльность к сети».

Во 2 квартале 2022 г. доля покупок с использованием карт составила 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей «Магнита» посещали два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

Подробности и условия участия в программе лояльности можно найти на сайте.

Магнит, торговая сетьПокупатели «Магнита» могут получить 10% бонусов за любимые товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pokupateli-magnita-mogut-poluchit-10-bonusov-za-lyubimye-tovary-/2022-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052