Декоративное изображение
951

Внедрение терминала самообслуживания позволило оптимизировать штатное расписание на автомойке. Стало возможным отказаться от должности кассира для приема наличных и формирования кассовых чеков.

Эти операции выполнит автоматизированная система. Клиент при выборе и заказе услуг получает индивидуальный номер. Для оплаты его набирают на клавиатуре терминала. На экране отображается перечень оказанных услуг для сверки.

Клиент может дозаказать нужные ему вспомогательные товары. Далее остается подтвердить покупку и внести наличные в специальный приемник. Терминал печатает фискальный документ, а данные пересылает в CRM систему и ОФД. На их основе можно формировать отчеты, проверять выручку по отдельным видам услуг, дням недели, месяцам и т. д.

Снижается вероятность ошибок и подлогов со стороны персонала автомойки. ФНС не сможет предъявлять компании претензии из-за нарушения законодательства о применении ККТ. От работников требуется только своевременное обновление информации о продаваемых товарах и предоставляемом сервисе.

Как это работает - https://youtu.be/vR93MTm1xnY

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение