Декоративное изображение
60

Поделиться

28 мая состоялся Единый торговый семинар 1С (ЕТС) – образовательное онлайн-мероприятие, которое фирма "1С" бесплатно проводит совместно с партнерами. В этот раз семинар был посвящен бизнес-процессам онлайн-торговли. На нем выступили специалисты "1С" в области автоматизации торговых предприятий и приглашенные эксперты, а представители партнеров – 1С:Франчайзи – консультировали слушателей в режиме реального времени. К интернет-трансляции подключились 7 788 человек. Более 85% аудитории оценили пользу от участия на высший балл.

В онлайн-торговле существенно выросла роль маркетплейсов. В результате этого повышается потребность компаний в автоматизации продаж на разных торговых площадках. Поэтому на ЕТС эксперты уделили большое внимание этой теме. Рассказали, какие ошибки учета чаще всего возникают при работе с онлайн-платформами, как и зачем считать прибыль по каждой площадке и оценивать потенциал продаж, как работать с маркированным товаром на маркетплейсах.

Слушатели узнали, как с помощью интеграций решений "1С" с онлайн-площадками можно проще решать ежедневные задачи – обновлять карточки товаров, управлять ценами, выгружать остатки, обрабатывать входящие заказы и многое другое.

Специалисты рассказали, как эффективно управлять взаимодействием с покупателями на разных площадках: 1С можно интегрировать с разными каналами коммуникаций, в том числе с мессенджерами и соцсетями. Менеджер может в одной программе работать с заказами и сообщениями, полученными из разных источников, что ускоряет работу и минимизирует потери.

Особый интерес вызвала тема персональных данных. Роскомнадзор регулярно проверяет сайты компаний на соблюдение требование закона 152-ФЗ "О персональных данных". Эксперты "1С" предупредили о возможных рисках и рассказали, как привести сайт в порядок, чтобы избежать штрафов.

Для соблюдения требований законодательства компаниям необходимо сформировать более 20 актов, приказов и положений. Документы можно сгенерировать автоматически в сервисе "1С" 152DOC.

Эксперт ФНС рассказал об особенностях применения контрольно-кассовой техники при дистанционной торговле: какая касса может использоваться, как работать с чеками, какие ошибки часто совершают компании и как их избежать.

Отдельно рассмотрели организацию доставки: как рассчитать эффективность, какую модель выбрать – доставку собственной курьерской службой или с привлечением транспортных компаний. Если компания выбирает собственную доставку – выстроить процессы можно с помощью готового сервиса 1С-Курьерика. Для доставки с привлечением внешних исполнителей разработан сервис 1С:Доставка, который интегрирован с транспортными компаниями СДЭК, "Деловые линии", "Яндекс Доставка" и позволяет прямо в 1С подбирать оптимальные тарифы и услуги, отправлять заказы на доставку, отслеживать исполнение и оценивать эффективность. Сервис доступен пользователям без дополнительной оплаты.

Фирма "1С" благодарит партнеров и слушателей за участие в Едином торговом семинаре. 

 

 

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами