Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Почта России»
В августе 2025 г. «Почта России» и «Авито» запустили совместный проект по ускоренной обработке B2C-отправлений. Тест нового формата прошел в рамках федеральной распродажи вещей от частных и профессиональных продавцов «Хватамба».
«Почта» разработала и запустила специальный процесс приема и обработки отправлений на базе отделений закрытого типа. Ключевой составляющей стала партионная обработка, обеспечивающая высокую скорость и надежность приема посылок партнера.
Новый формат показал свою эффективность. Так, например, в период проведения акции — с 11 августа по 7 сентября — одно из отделений закрытого типа приняло и обработало свыше 6 000 отправлений.
Почтовый оператор и классифайд планируют нарастить объемы отгрузок по отработанной методике на последующих акциях 2025 г.
Компании сотрудничают уже 5 лет. В августе 2023 г. «Почта России» и «Авито» запустили оплату при получении при покупке товаров с «Авито Доставкой». Так пользователь сможет оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром все в порядке.

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.