Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почему повара никогда не останутся без работы, как без высшего образования получить должность «Шеф-повар» и какие преимущества в нашей компании существуют для студентов? Эти вопросы раскрыли технологи собственного производства нашей компании на классном часу. Он проводился для первокурсников Колледжа индустрии питания, торговли и сферы услуг.
Не так давно «ЛАМА» стала участником федерального проекта «Профессионалитет». Это программа словно мост между образованием и потребностями рынка труда. За короткие сроки мы подготовим специалистов для работы на наших производственных площадках. В рамках проекта наши сотрудники организовали классный час для студентов. Ученики колледжа узнали, что профессия «Повар» многогранна. Человек может работать поваром-кулинаром, поваром-кондитером, су-шефом, поваром-технологом, шеф-поваром или даже заведующим производством. Все зависит от желания и настойчивости в достижении своих целей.
– В нашей компании стремительно набирает обороты собственное производство. Ежедневно мы продаем около 5 тонн продукции, на Новый год показатели вырастают до 8 тонн. У нас можно работать в разных направлениях поварского дела: мясной, рыбный, кулинарный и кондитерский цеха, пекарня, отдел «Живое питание». Большая часть работы на производстве автоматизирована. Продукция готовится в параконвектоматах, где для каждого блюда выстроен автоматический режим и температура. Чтобы нарезать овощи и фрукты, колбасы и сыры мы используем специальное оборудование. У нас существует система наставничества, мы обеспечиваем студентам профессиональную поддержку на каждом этапе обучения, а затем трудоустраиваем, – рассказывает технолог кулинарии Наталья Полякова.
В конце классного часа первокурсники сыграли в викторину «В мире кулинарии» и получили брендированные подарки от нашей компании. Также для студентов первого курса мы организовали экскурсию на собственное производство «ЛАМЫ», угостили полезным облепиховым желе и пирожным «Картошка».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.