Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Фирма «1С» подвела итоги конкурса «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2025». В нем участвовали представители малого и среднего бизнеса, которые поделились реальными историями и результатами автоматизации с применением технологий компании.
В этом году на конкурс авторы прислали более 150 заявок. Цель конкурса — рассказать на конкретных примерах, как цифровизация с применением решений «1С:Предприятия» помогает повышать эффективность управления, совершенствовать ключевые бизнес-процессы и получать измеримый результат: рост продаж, объемов производства, сокращение расходов.
Одним из победителей стал кейс «Как магазин детских товаров увеличил продажи и ускорил процесс ценообразования за счет внедрения “1С:УНФ”». В результате, внедрения системы, продажи торговой точки в дни рождения клиентов выросли на 15%, а оборачиваемость товаров – на 12%. Автор кейса — Игорь Размет — в качестве приза получил от «1С» 500 тыс. рублей.
Еще один кейс, который отметило жюри конкурса — «Франчайзи Askona превратил «1С:УНФ» в мобильную экосистему продаж с помощью Telegram-бота». В нем один из франчайзи Askona начал управлять магазином в Нальчике с помощью Telegram-бота, подключенного к «1С:Управление нашей фирмой». В результате, процесс заказа в точке ускорился в 5 раз, а количество упущенных клиентов снизилось до 5%. Автору кейса, Сергею Мордвину, жюри присудило за него 250 тыс. руб.
Читайте кейсы, которые также участвовали в конкурсе и уже опубликованы на портале:
Торжественное награждение победителей и призеров конкурса прошло 21 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» на сцене мероприятия для малого бизнеса — «1Событие».
Следите за выходом новых кейсов в разделе «Кейсы» на портале.
Познакомиться со всеми конкурсными кейсами и связаться с реализовавшими их партнерами «1С» можно по ссылке.

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.
