54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
28 ноября 2017, 13:54 728 просмотров

«Платформа ОФД»: россияне готовятся к новогодним праздникам

Платформа ОФД
Экспресс-обзор покупок граждан за два уик-энда ноября (18-19.11.2017 и 11-12.11.2017), составленный аналитическим центром компании, показывает растущий интерес покупателей к товарам новогоднего ассортимента.
Так, за неделю (в сравнении фискальных данных за 11-12 и 18-19 ноября) более чем на 20% возросло количество покупок искусственных елок и сосен, а также елочных украшений к ним. При этом приобретаемый гражданами ассортимент товаров, связанных непосредственно с сегментом новогодней атрибутики, за тот же период возрос более чем на 40%.
В российских магазинах на данный момент продается порядка 10 тыс. подобных товаров. Только наименований искусственных елей насчитывается свыше двух сотен. Встречаются такие названия елей, как «заснеженная», «волшебная», «пушистая», «русская красавица», «красавица премиум» и другие.
Интересен разброс цен - от 55 рублей до 20 тыс. рублей и выше. Высота покупаемых елей также разнится - от 10 см до 225 см. В числе наиболее популярных - модели с раскидистыми ветвями, в классическом дизайне.
По данным за прошедшие выходные, наибольшее количество искусственных елей приобрели в Ростовской, Астраханской областях, Краснодарском крае, а также в Москве и Московской области.
 «Сезонные и акционные распродажи, как перед Новым годом, приносят ритейлу большую долю выручки. Это факт. Сейчас мы настраиваем наши системы и технологии обработки данных таким образом, чтобы у магазинов, в том числе малых форматов, была возможность более тщательно, обоснованно готовить свою базу и бизнес-процессы к потребностям покупателей в разные периоды. Эти инструменты позволят рознице делать еще более интересные и выгодные предложения для конечного потребителя», - отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».
Теги: офд
Источник: Платформа ОФД
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ждать ли повышения цен и сокращения числа подделок...
540
Сколько они позволяют сэкономить и за какой срок о...
1879
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем...
316
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему техн...
1040
Экспресс-обзор покупок граждан за два уик-энда ноября (18-19.11.2017 и 11-12.11.2017), составленный аналитическим центром компании, показывает растущий интерес покупателей к товарам новогоднего ассортимента.
Так, за неделю (в сравнении фискальных данных за 11-12 и 18-19 ноября) более чем на 20% возросло количество покупок искусственных елок и сосен, а также елочных украшений к ним. При этом приобретаемый гражданами ассортимент товаров, связанных непосредственно с сегментом новогодней атрибутики, за тот же период возрос более чем на 40%.
В российских магазинах на данный момент продается порядка 10 тыс. подобных товаров. Только наименований искусственных елей насчитывается свыше двух сотен. Встречаются такие названия елей, как «заснеженная», «волшебная», «пушистая», «русская красавица», «красавица премиум» и другие.
Интересен разброс цен - от 55 рублей до 20 тыс. рублей и выше. Высота покупаемых елей также разнится - от 10 см до 225 см. В числе наиболее популярных - модели с раскидистыми ветвями, в классическом дизайне.
По данным за прошедшие выходные, наибольшее количество искусственных елей приобрели в Ростовской, Астраханской областях, Краснодарском крае, а также в Москве и Московской области.
 «Сезонные и акционные распродажи, как перед Новым годом, приносят ритейлу большую долю выручки. Это факт. Сейчас мы настраиваем наши системы и технологии обработки данных таким образом, чтобы у магазинов, в том числе малых форматов, была возможность более тщательно, обоснованно готовить свою базу и бизнес-процессы к потребностям покупателей в разные периоды. Эти инструменты позволят рознице делать еще более интересные и выгодные предложения для конечного потребителя», - отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».
«Платформа ОФД»: россияне готовятся к новогодним праздникам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Платформа ОФД»: россияне готовятся к новогодним праздникам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/platforma-ofd-platforma-ofd-rossiyane-gotovyatsya-k-novogodnim-prazdnikam/2020-10-31

15:44

Конференция для партнеров «На одной волне» завершена. Но на странице мероприятия на портале Retail.ru вскоре будут опубликованы видеоинтервью с ключевыми спикерами конференции. Следите за обновлениями!

15:38
Номинация «Лучшая sales-команда». Победитель – Roust
15:36

Номинация «Лучший эксклюзивный продукт года». Победитель — PepsiCo за эксклюзивный проект с Настей Ивлеевой.

15:35
Номинация «Лучший в лояльности». Победитель – «Интегра»

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052