54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
28 ноября 2017, 13:54 905 просмотров

«Платформа ОФД»: россияне готовятся к новогодним праздникам

Платформа ОФД
Экспресс-обзор покупок граждан за два уик-энда ноября (18-19.11.2017 и 11-12.11.2017), составленный аналитическим центром компании, показывает растущий интерес покупателей к товарам новогоднего ассортимента.
Так, за неделю (в сравнении фискальных данных за 11-12 и 18-19 ноября) более чем на 20% возросло количество покупок искусственных елок и сосен, а также елочных украшений к ним. При этом приобретаемый гражданами ассортимент товаров, связанных непосредственно с сегментом новогодней атрибутики, за тот же период возрос более чем на 40%.
В российских магазинах на данный момент продается порядка 10 тыс. подобных товаров. Только наименований искусственных елей насчитывается свыше двух сотен. Встречаются такие названия елей, как «заснеженная», «волшебная», «пушистая», «русская красавица», «красавица премиум» и другие.
Интересен разброс цен - от 55 рублей до 20 тыс. рублей и выше. Высота покупаемых елей также разнится - от 10 см до 225 см. В числе наиболее популярных - модели с раскидистыми ветвями, в классическом дизайне.
По данным за прошедшие выходные, наибольшее количество искусственных елей приобрели в Ростовской, Астраханской областях, Краснодарском крае, а также в Москве и Московской области.
 «Сезонные и акционные распродажи, как перед Новым годом, приносят ритейлу большую долю выручки. Это факт. Сейчас мы настраиваем наши системы и технологии обработки данных таким образом, чтобы у магазинов, в том числе малых форматов, была возможность более тщательно, обоснованно готовить свою базу и бизнес-процессы к потребностям покупателей в разные периоды. Эти инструменты позволят рознице делать еще более интересные и выгодные предложения для конечного потребителя», - отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».
Теги: офд
Источник: Платформа ОФД
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Особенности сотрудничества торговых центров с прес...
168
Итоги и планы ритейлера на 2022 год.
1906
О ситуации с франчайзингом в ресторанном...
587
Как меняется HR вместе с трансформацией компании, ...
13866
Задача – создать чистый продукт с богатым набором ...
629
Оптимизируем внутреннюю логистику – решение Cimcor...
1377
Рекомендуем посетить
Экспресс-обзор покупок граждан за два уик-энда ноября (18-19.11.2017 и 11-12.11.2017), составленный аналитическим центром компании, показывает растущий интерес покупателей к товарам новогоднего ассортимента.
Так, за неделю (в сравнении фискальных данных за 11-12 и 18-19 ноября) более чем на 20% возросло количество покупок искусственных елок и сосен, а также елочных украшений к ним. При этом приобретаемый гражданами ассортимент товаров, связанных непосредственно с сегментом новогодней атрибутики, за тот же период возрос более чем на 40%.
В российских магазинах на данный момент продается порядка 10 тыс. подобных товаров. Только наименований искусственных елей насчитывается свыше двух сотен. Встречаются такие названия елей, как «заснеженная», «волшебная», «пушистая», «русская красавица», «красавица премиум» и другие.
Интересен разброс цен - от 55 рублей до 20 тыс. рублей и выше. Высота покупаемых елей также разнится - от 10 см до 225 см. В числе наиболее популярных - модели с раскидистыми ветвями, в классическом дизайне.
По данным за прошедшие выходные, наибольшее количество искусственных елей приобрели в Ростовской, Астраханской областях, Краснодарском крае, а также в Москве и Московской области.
 «Сезонные и акционные распродажи, как перед Новым годом, приносят ритейлу большую долю выручки. Это факт. Сейчас мы настраиваем наши системы и технологии обработки данных таким образом, чтобы у магазинов, в том числе малых форматов, была возможность более тщательно, обоснованно готовить свою базу и бизнес-процессы к потребностям покупателей в разные периоды. Эти инструменты позволят рознице делать еще более интересные и выгодные предложения для конечного потребителя», - отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».
«Платформа ОФД»: россияне готовятся к новогодним праздникам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Платформа ОФД»: россияне готовятся к новогодним праздникам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/platforma-ofd-platforma-ofd-rossiyane-gotovyatsya-k-novogodnim-prazdnikam/2021-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052