Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сеть семейных ресторанов «ПиццаФабрика» учредила премию «Семейный блогер года», чтобы поддержать популярных региональных блогеров. Пилотный проект проходит в четырех регионах присутствия бренда: Вологодской, Ярославской, Нижегородской области и ХМАО.
Премия «Семейный блогер года» проходит в несколько этапов. С 5 сентября по 1 октября проводился прием заявок от жителей регионов. С 10 октября по 10 ноября — этап народного голосования. Финал премии приурочен к 30 ноября, Дню Матери.
«Семья — одна из главных ценностей бренда "ПиццаФабрика". Поэтому нам кажется важным поддержать тех, кто созвучен с нами по духу и ведет интересные семейные блоги. А торжественная церемония вручения премии станет большим и душевным мероприятием, где мы сможем лично познакомиться с народными любимцами», — отметила Анастасия Мелешко, директор по маркетингу компании «ПиццаФабрика».
В Премии «Семейный блогер года» предусмотрено несколько номинаций: «Лучший семейный блог», «Супер-мама», «Приёмная семья», «Многодетная семья». Люди, которые открыто поделятся своим опытом, вдохновят и другие семьи, тем самым популяризируют семейные ценности и словом, и делом.
Сейчас идет народный этап голосования: в Ярославле уже более 14 000 голосов, в Нижнем Новгороде — более 5 000, в Вологодской области и ХМАО — более 3 000.
«Мы видим живой отклик от горожан: люди присылали заявки на своих любимых блогеров, сейчас активно голосуют. Это говорит о том, что проект «зашел» нашей аудитории и есть потенциал сделать его регулярным и масштабировать в другие регионы. Больше всего удивляет креативность самих номинантов, которые делают контент, не уступающий по качеству блогерам-миллионникам. Многие участники для нас стали настоящим открытием», — рассказала Наталья Лебедева, PR-менеджер компании «ПиццаФабрика».

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
