Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
110

Поделиться

Мобильное приложение ПиццаФабрики для оформления заказов в зале стало серебряным призером на международной премии в сфере цифровизации. Церемония награждения состоялась в конце апреля в Москве.

В прошлом году ПиццаФабрика выпустила свежий релиз мобильного приложения, в котором появился новый функционал для заказов в залах ресторанов. С помощью QR-кода на столе клиенты могут перейти в цифровое меню, где можно самостоятельно оформить заказ, не дожидаясь, когда освободится официант. Кроме того, благодаря инновационной фиче гость может выбрать место за столом, чтобы при подаче блюд в большой компании официант точно знал, кто что заказал.

«Уже за несколько первых месяцев новое приложение показало результаты, которые удивили даже нас. Мы надеялись, что через него в залах будет оформляться 10-15 % заказов, но по факту более 60-70% заказов теперь оформляются именно через цифровое меню. Это доказывает востребованность такого формата для заказов: люди всё больше привыкают использовать гаджеты для совершения покупок, и это также касается ресторанной сферы. Кроме того, новое приложение позволило нам на 30% сократить время обслуживания гостей, так как заказ попадает прямо на планшеты поваров», - рассказал Алексей Мартюков, руководитель проекта разработки мобильного приложения ПиццаФабрика.

Всего на конкурс Workspace Digital Awards было подано 400 заявок. В жюри было 375 экспертов, которые оценивали кейсы участников по трём критериям: результативность, особенности и упаковка.

«Один из важных критериев оценки работ — результативность. Жюри важно видеть, какие именно задачи бизнеса были решены и какую пользу проект принес конечным пользователям. В кейсе ПиццаФабрики подробно отражены усилия, приложенные для снижения нагрузки с персонала и повышения комфорта посетителей ресторанов. Это было решающим фактором при оценке проекта», - отметила Катерина Логвинова, представитель премии Workspace Digital Awards.

ПиццаФабрика — сеть семейных ресторанов с доставкой, которая была основана в Вологде в 2011 году. Сейчас это 53 ресторана в 26 городах страны. Для регионального бизнеса особенно важно, что независимое жюри на федеральном уровне высоко оценило цифровые компетенции вологодских разработчиков. 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами