Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интегратор «Трекмарк» провел эксперимент по цифровой маркировке на площадке производителя кофейного бренда Monarch. Испытания включали маркировку зернового кофе в пакете и растворимого кофе в стеклянной банке.
Для сериализации продуктов на баночной линии типография «Трекмарк» предварительно напечатала коды DataMatrix на самоклеящихся этикетках. Аппликатор автоматически наносил их на крышки банок, модуль технического зрения считывал коды по мере движения товара по конвейеру. Активатор — система маркировки в одном устройстве — контролировал качество кодов, отправлял отчеты об их использовании и вводе в оборот.
Кофе в пакетах маркировался следующим образом: коды наносились на боковую поверхность пакета с помощью термотрансферного принтера. Модуль технического зрения и активатор запускали задание на маркировку, контролировали количество и качество кодов, отправляли отчеты об их использовании и вводе в оборот.
Производственная площадка отработала каждый этап маркировки: от заказа кодов до передачи данных в систему «Честный Знак». Испытания прошли без сбоев и нештатных ситуаций. В ходе эксперимента было промаркировано несколько тысяч упаковок кофе.
«Для любого ответственного производителя эксперимент по маркировке — единственная возможность опробовать новую технологию в реальных условиях и исключить потенциальные сложности, связанные с работой в системе „Честный Знак“. Испытания на площадке производителя кофе Monarch подтвердили, что программно-аппаратные решения „Трекмарк“ отлично справляются с маркировкой растворимых завариваемых напитков», — прокомментировал генеральный директор «Трекмарк» Сергей Протасов.
Обязательная маркировка чая, кофе и какао кодами «Честный Знак» вступила в силу 1 сентября 2025 г.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
