Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анализ данных о продажах является жизненно необходимым для работы всего управляющего персонала торгового предприятия. Владение информацией позволяет проводить более целенаправленные рекламные акции, гибкую бонусную политику, оптимизировать выкладку и процесс пополнения товарных запасов. Кассовая аналитика дает возможность определить закономерности деятельности предприятия, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и отыскать новые резервы развития. Развивается тенденция применения все более сложных математических методов обработки статистических данных о продажах. перейти к полной версии статьи.
Фронт-офисная аналитика в сфере современной розничной торговли приобретает все большее значение. Данные о продажах и их последующий анализ позволяют получить широкий спектр информации, начиная с распределения клиентских пристрастий по группам товаров и торговым маркам и заканчивая цифрами, необходимыми для прогнозирования покупательской активности и управления торговым предприятием.
«Всем известно, что маркетинговые акции – мощный инструмент для привлечения покупателей в магазин, – рассказывает продакт-менеджер ГК «Пилот» Алексей Шабанов. – В этом смысле фронт-офисное решение выступает ключевым инструментом в обеспечении успешных коммуникаций с покупателями, помимо приветливого персонала и комфортной атмосферы в магазине. В настоящее время все больше внимания уделяется маркетинговым возможностям фронт-офисных решений. Борьба за покупателя сосредоточена на новых интересных схемах привлечения, стимулирующих покупки. Традиционными акциями и начислением скидки уже никого не удивишь. Важно понимать и анализировать поведение покупателей для эффективного проведения тех или иных маркетинговых акций и получения отдачи от них. В этом смысле функционал и возможности аналитики фронтальных решений могут стать бэкграундом для осуществления самых амбициозных задач по привлечению и удержанию покупателей» читать обзор полностью

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.