Декоративное изображение
192

Поделиться

С 2020 года BAON активно развивает свою программу лояльности «Баон Привилегия» на платформе Manzana, которая помогает бренду выстраивать крепкие отношения с покупателями посредством технологий для персонализированного маркетинга.

Ниже —про преимущества персонального маркетинга для покупателей и бизнеса.

Преимущества для покупателей

Платформа лояльности Manzana трансформирует ожидания покупателей BAON в конкретные преимущества. С помощью инструментов платформы BAON собирает разрозненные данные о покупках (онлайн, офлайн) в сегменты с прогнозируемым поведением. За счёт RFM- и бинарной сегментации клиенты получают релевантные коммуникации с релевантными предложениями, сопоставимые с их паттернами покупок.

Преимущества для бизнеса

  • Повышение продаж: Персонализация взаимодействий способствует увеличению конверсии и среднего чека, обеспечивая рост доходов.
  • Оптимизация расходов: Точные данные о клиентах позволяют минимизировать затраты на неэффективные маркетинговые активности, направляя ресурсы туда, где они принесут наибольший результат.
  • Масштабируемость и гибкость: Облачная инфраструктура и модульность позволяют адаптировать функционал под меняющиеся задачи.

Читайте подробнее о программе лояльности, ее преимуществах, планах развития на платформе Manzana у нас на сайте manzanagroup.ru в разделе Новости.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами