Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 2020 года BAON активно развивает свою программу лояльности «Баон Привилегия» на платформе Manzana, которая помогает бренду выстраивать крепкие отношения с покупателями посредством технологий для персонализированного маркетинга.
Ниже —про преимущества персонального маркетинга для покупателей и бизнеса.
Преимущества для покупателей
Платформа лояльности Manzana трансформирует ожидания покупателей BAON в конкретные преимущества. С помощью инструментов платформы BAON собирает разрозненные данные о покупках (онлайн, офлайн) в сегменты с прогнозируемым поведением. За счёт RFM- и бинарной сегментации клиенты получают релевантные коммуникации с релевантными предложениями, сопоставимые с их паттернами покупок.
Преимущества для бизнеса
- Повышение продаж: Персонализация взаимодействий способствует увеличению конверсии и среднего чека, обеспечивая рост доходов.
- Оптимизация расходов: Точные данные о клиентах позволяют минимизировать затраты на неэффективные маркетинговые активности, направляя ресурсы туда, где они принесут наибольший результат.
- Масштабируемость и гибкость: Облачная инфраструктура и модульность позволяют адаптировать функционал под меняющиеся задачи.
Читайте подробнее о программе лояльности, ее преимуществах, планах развития на платформе Manzana у нас на сайте manzanagroup.ru в разделе Новости.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.