Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
286

«Перчини», выступили на Евразийском ресторанном форуме с докладом на тему «Привлечение новых гостей: эффективные каналы продвижения». В своем выступлении продемонстрировали практический опыт успешного маркетинга и PR, который впечатлил участников форума и стал образцом для крупных игроков отрасли.

Бренд «Перчини» активно использует системный подход к созданию маркетинговых стратегий, ориентируясь на комплексное сочетание аналитики и креативных решений. Это позволяет не только обеспечивать высокую узнаваемость, но и строить долгосрочные отношения с клиентами. Основной акцент сделан на точной настройке каналов коммуникации, что гарантирует эффективное привлечение и удержание целевой аудитории.

Ключевыми элементами стратегии являются детальный анализ потребностей и предпочтений гостей, а также внедрение инновационных PR-методов и маркетинговых инструментов. Это помогает бренду поддерживать постоянный интерес и высокий уровень лояльности, а также расширять охваты и повышать результаты в долгосрочной перспективе.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение