Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
31 октября 2022, 13:56 1963 просмотра

Партнерская программа для малого бизнеса от «Национальной Лотереи»: быстро и прибыльно

Национальная Лотерея

«Национальная Лотерея», оператор государственных лотерей, запустила новую партнерскую программу франчайзинга, главная цель которой – расширить географию продаж лотерейных билетов, обеспечив их шаговую доступность для большинства жителей страны в местах привычного потребления (возле дома, офиса, социальных учреждений). Субъектам предпринимательства-франчайзи партнерам программа позволит практически без вложений расширить ассортимент предоставляемых товаров и получить дополнительный доход в своих торговых точках. Важный аспект: это даёт предпринимателям возможность выплачивать дополнительную мотивацию своим сотрудникам, за счет доходов от продажи лотерей.

Партнеры получают от 15% до 18% с продаж лотерейных билетов, в зависимости от того, какой пакет тарификации и размещения брендинга выбран (частичный или полный). Процесс подключения к программе и запуска продаж займет меньше недели. Все, что необходимо, – оставить заявку на подключение в разделе «Стань партнером» на сайте «Национальной Лотереи». Там же возможно рассчитать примерный доход, исходя из параметров действующего бизнеса. 

Сегодня представленность лотерей в России по сравнению с другими странами все еще крайне низкая. При этом спрос на подобный вид развлечения и услуг продолжает расти. Удовлетворить его возможно, интегрировав в систему продаж десятки тысяч партнеров, представляющих малый бизнес – предпринимателей с небольшими торговыми точками, участников стрит-ритейла и мелкой розницы, которые ежедневно предлагают свои продукты и услуги миллионам клиентов. Именно для таких многочисленных потенциальных партнеров «Национальная лотерея» запустила свою франшизу, предоставляя удобное решение «под ключ» - всё, что требуется это оформить в режиме онлайн Договор-оферту и разместить в своей точке лотерейные билеты.  

«Ключевые характеристики предложения, которое мы делаем нашим потенциальным партнерам – это не только нулевой порог входа в бизнес, но скорость и удобство его старта. В самых сложных логистических случаях мы доставляем наше оборудование будущим партнерам в течение недели, но абсолютное большинство получает его в течение двух-трех дней после рассмотрения заявки. Сразу после этого можно начинать работу, – подчеркивает коммерческий директор «Национальной Лотереи» Максим Цыпин. – Каждого потенциального партнера мы обязательно проверяем на соответствие двум ключевым условиям: локации, которая не должна нарушать федеральный закон «О лотереях», и наличию минимально необходимой площади».

В сотрудничестве с крупнейшими российскими кассовыми системами и операторами онлайн-касс (Эвотор, ШТРИХ-М, Дримкас, Кристалл, iiko и др.), обслуживающими более миллиона торговых точек, компания обеспечила для всех предпринимателей-своих потенциальных партнеров возможность быстро устанавливать программное обеспечение для кассового учета проданных билетов. Для этого было реализовано специальное интеграционное решение, которое после оформления согласия с условиями оферты партнер просто устанавливает в своей точке и начинает торговать. Расходы, связанные с доставкой базового рекламного оборудования и лотерейных билетов, «Национальная Лотерея» также берет на себя.

Отдельное внимание уделено обучению - в стартовый пакет входит Обучающие модули для владельцев бизнеса и персонала торговых точек, которые будут дополняться видео-контентом и дополнительными тренингами. Бесплатно партнерам предоставляется и доступ к многофункциональному Личному кабинету. В нем можно в любой момент увидеть все подробности о количестве проданных билетов в каждой из принадлежащих партнеру торговых точек, а также о состоянии взаиморасчетов.

«Нашей партнерской программой для малого бизнеса мы планируем сделать лотерею максимально доступным видом досуга, – поделился Максим Цыпин. – Для предпринимателей сотрудничество с нами выгодно во всех смыслах – полная наша поддержка, бесплатный «вход» в активно развивающийся бизнес, возможность получать неограниченный доход».

В ближайшем будущем планируется разработать отдельную программу для предпринимателей, желающих заниматься только специализированной розницей (продажей лотерейных билетов как единственного продукта торговой точки).

С подробностями предложения можно ознакомиться на странице «Стань партнером» официального сайта https://nationallottery.ru/franchise/

Теги: ритейл
Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Партнерская программа для малого бизнеса от «Национальной Лотереи»: быстро и прибыльно

«Национальная Лотерея», оператор государственных лотерей, запустила новую партнерскую программу франчайзинга, главная цель которой – расширить географию продаж лотерейных билетов, обеспечив их шаговую доступность для большинства жителей страны в местах привычного потребления (возле дома, офиса, социальных учреждений). Субъектам предпринимательства-франчайзи партнерам программа позволит практически без вложений расширить ассортимент предоставляемых товаров и получить дополнительный доход в своих торговых точках. Важный аспект: это даёт предпринимателям возможность выплачивать дополнительную мотивацию своим сотрудникам, за счет доходов от продажи лотерей.

Партнеры получают от 15% до 18% с продаж лотерейных билетов, в зависимости от того, какой пакет тарификации и размещения брендинга выбран (частичный или полный). Процесс подключения к программе и запуска продаж займет меньше недели. Все, что необходимо, – оставить заявку на подключение в разделе «Стань партнером» на сайте «Национальной Лотереи». Там же возможно рассчитать примерный доход, исходя из параметров действующего бизнеса. 

Сегодня представленность лотерей в России по сравнению с другими странами все еще крайне низкая. При этом спрос на подобный вид развлечения и услуг продолжает расти. Удовлетворить его возможно, интегрировав в систему продаж десятки тысяч партнеров, представляющих малый бизнес – предпринимателей с небольшими торговыми точками, участников стрит-ритейла и мелкой розницы, которые ежедневно предлагают свои продукты и услуги миллионам клиентов. Именно для таких многочисленных потенциальных партнеров «Национальная лотерея» запустила свою франшизу, предоставляя удобное решение «под ключ» - всё, что требуется это оформить в режиме онлайн Договор-оферту и разместить в своей точке лотерейные билеты.  

«Ключевые характеристики предложения, которое мы делаем нашим потенциальным партнерам – это не только нулевой порог входа в бизнес, но скорость и удобство его старта. В самых сложных логистических случаях мы доставляем наше оборудование будущим партнерам в течение недели, но абсолютное большинство получает его в течение двух-трех дней после рассмотрения заявки. Сразу после этого можно начинать работу, – подчеркивает коммерческий директор «Национальной Лотереи» Максим Цыпин. – Каждого потенциального партнера мы обязательно проверяем на соответствие двум ключевым условиям: локации, которая не должна нарушать федеральный закон «О лотереях», и наличию минимально необходимой площади».

В сотрудничестве с крупнейшими российскими кассовыми системами и операторами онлайн-касс (Эвотор, ШТРИХ-М, Дримкас, Кристалл, iiko и др.), обслуживающими более миллиона торговых точек, компания обеспечила для всех предпринимателей-своих потенциальных партнеров возможность быстро устанавливать программное обеспечение для кассового учета проданных билетов. Для этого было реализовано специальное интеграционное решение, которое после оформления согласия с условиями оферты партнер просто устанавливает в своей точке и начинает торговать. Расходы, связанные с доставкой базового рекламного оборудования и лотерейных билетов, «Национальная Лотерея» также берет на себя.

Отдельное внимание уделено обучению - в стартовый пакет входит Обучающие модули для владельцев бизнеса и персонала торговых точек, которые будут дополняться видео-контентом и дополнительными тренингами. Бесплатно партнерам предоставляется и доступ к многофункциональному Личному кабинету. В нем можно в любой момент увидеть все подробности о количестве проданных билетов в каждой из принадлежащих партнеру торговых точек, а также о состоянии взаиморасчетов.

«Нашей партнерской программой для малого бизнеса мы планируем сделать лотерею максимально доступным видом досуга, – поделился Максим Цыпин. – Для предпринимателей сотрудничество с нами выгодно во всех смыслах – полная наша поддержка, бесплатный «вход» в активно развивающийся бизнес, возможность получать неограниченный доход».

В ближайшем будущем планируется разработать отдельную программу для предпринимателей, желающих заниматься только специализированной розницей (продажей лотерейных билетов как единственного продукта торговой точки).

С подробностями предложения можно ознакомиться на странице «Стань партнером» официального сайта https://nationallottery.ru/franchise/

ритейлПартнерская программа для малого бизнеса от «Национальной Лотереи»: быстро и прибыльно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/partnerskaya-programma-dlya-malogo-biznesa-ot-natsionalnoy-loterei-bystro-i-pribylno/2022-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052