Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
16 августа 2021, 14:54 1044 просмотра

P&G и «Магнит» при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образов.

"Проктер Энд Гэмбл"

Музой проекта стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай – на всем протяжении активации она будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете.

Сегодня позволить себе яркий образ может и даже должен каждый – дизайнеры призывают потребителей к оптимизму и активизму, создавая невероятные цветовые комбинации и решения. Чем больше цвета, тем лучше. Выйти в цвет – это заявить о себе, а получить вдохновение для актуального образа можно, даже глядя на упаковку любимого товара на полке магазина, уверены создатели товаров под брендами P&G.

 

«#Выходвцвет — отличная проверка на креатив. Такие задачи похожи на шахматные или музыкальные этюды: они тренируют ваш вкус и помогают увидеть новые сочетания. Включите фантазию, и у вас наверняка получится придумать что-то по-настоящему оригинальное: тем более в палитре брендов Procter & Gamble цветов настолько много, что ваш выбор не будет ограничен практически ничем», — рассказывает Карина Нигай.

 

В рамках проекта #Выходвцвет пройдет креативный конкурс в Instagram – его 10 победителей вместе с Кариной Нигай выйдут на подиум, который будет организован прямо в торговом зале одного из магазинов «Магнит». Чтобы принять участие в конкурсе, нужно опубликовать на своей странице оригинальный образ в палитре брендов P&G, участвующих в проекте: Pantene, Herbal Essences, Aussie Venus, Ariel, Lenor и другие – и оставить под постом хештеги #выходвцвет и #бренда, в стиле которого создан образ. Специально для проекта Карина Нигай уже снялась в 3 образах, вдохновленных брендами Pantene, Ariel и «Магнит Косметик».  Кроме этого, авторы 100 лучших публикаций получат эксклюзивный мерч от топового российского дизайнера!

«Бренды компании Procter & Gamble — это многолетняя история инноваций и передовых исследований, которые призваны делать жизнь людей лучше каждый день. Уверены, что проект #Выходвцвет не только подарит радость от полезных покупок, но и  поможет нашим покупателем сделать мир вокруг себя еще красочнее», — отмечает Светлана Зельдина, вице-президент по маркетингу P&G в Восточной Европе.

 

Помимо участия в креативном конкурсе, все покупатели магазинов «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», могут выграть 100 тысяч рублей на модный шоппинг каждую неделю. Для этого достаточно купить продукцию брендов-участников на сумму от 500 рублей с картой «Магнит» в одном чеке до 21 сентября 2021 года. Первые 10 000 участников получат гарантированный подарок - сертификат в «Магнит Косметик» на 300 рублей.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
P&G и «Магнит» при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образов.

Музой проекта стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай – на всем протяжении активации она будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете.

Сегодня позволить себе яркий образ может и даже должен каждый – дизайнеры призывают потребителей к оптимизму и активизму, создавая невероятные цветовые комбинации и решения. Чем больше цвета, тем лучше. Выйти в цвет – это заявить о себе, а получить вдохновение для актуального образа можно, даже глядя на упаковку любимого товара на полке магазина, уверены создатели товаров под брендами P&G.

 

«#Выходвцвет — отличная проверка на креатив. Такие задачи похожи на шахматные или музыкальные этюды: они тренируют ваш вкус и помогают увидеть новые сочетания. Включите фантазию, и у вас наверняка получится придумать что-то по-настоящему оригинальное: тем более в палитре брендов Procter & Gamble цветов настолько много, что ваш выбор не будет ограничен практически ничем», — рассказывает Карина Нигай.

 

В рамках проекта #Выходвцвет пройдет креативный конкурс в Instagram – его 10 победителей вместе с Кариной Нигай выйдут на подиум, который будет организован прямо в торговом зале одного из магазинов «Магнит». Чтобы принять участие в конкурсе, нужно опубликовать на своей странице оригинальный образ в палитре брендов P&G, участвующих в проекте: Pantene, Herbal Essences, Aussie Venus, Ariel, Lenor и другие – и оставить под постом хештеги #выходвцвет и #бренда, в стиле которого создан образ. Специально для проекта Карина Нигай уже снялась в 3 образах, вдохновленных брендами Pantene, Ariel и «Магнит Косметик».  Кроме этого, авторы 100 лучших публикаций получат эксклюзивный мерч от топового российского дизайнера!

«Бренды компании Procter & Gamble — это многолетняя история инноваций и передовых исследований, которые призваны делать жизнь людей лучше каждый день. Уверены, что проект #Выходвцвет не только подарит радость от полезных покупок, но и  поможет нашим покупателем сделать мир вокруг себя еще красочнее», — отмечает Светлана Зельдина, вице-президент по маркетингу P&G в Восточной Европе.

 

Помимо участия в креативном конкурсе, все покупатели магазинов «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», могут выграть 100 тысяч рублей на модный шоппинг каждую неделю. Для этого достаточно купить продукцию брендов-участников на сумму от 500 рублей с картой «Магнит» в одном чеке до 21 сентября 2021 года. Первые 10 000 участников получат гарантированный подарок - сертификат в «Магнит Косметик» на 300 рублей.

retail, магнитP&G и «Магнит» при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образов.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/p-g-i-magnit-pri-podderzhke-blogera-kariny-nigay-prizyvayut-pokupateley-samovyrazhatsya-za-schet-yar/2021-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052