Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
31 августа 2021, 16:02 792 просмотра

От курьера до KAE: быстрое подключение полевых

Системные Технологии

Используя ST-Mobi.com, заказчик не инвестирует в лицензии, железо, ИТ-персонал, а платит только при выходе сотрудника на маршрут. Это удобно для небольших производителей и дистрибьюторов, а еще — для крупных компаний, которые подключают выделенные команды или проверяют бизнес-гипотезы.

Преимущества сервиса ST-Mobi.com:

  • оплата за эффективный рабочий день агента / мерчандайзера / экспедитора / супервайзера
  • управление sales force через браузер из любой точки мира
  • отсутствие расходов на серверное оборудование и ИТ-персонал

«Нева Милк»: автоматизация команды мерчандайзеров

У компании есть негативный опыт передачи мерчандайзинга на аутсорсинг. Например, после 8 месяцев сотрудничества некоторые мерчи агентства не знали бренды «Нева Милк». Чтобы исправить ситуацию, компания расширила собственный штат мерчандайзеров до 200 человек и автоматизировала их.

Антон Суфияров, вице-президент по развитию ГК «Нева Милк»:

«Мы два года изучали предложения ИТ-поставщиков, но они не подходили нам из-за стоимости или избыточного функционала. Одна из наших базовых ценностей — это упрощение и стандартизация работы сотрудников, и перегруженные продукты нас не устраивали».

Ahmad Tea: контроль мерчагентств

«СДС-ФУДС» — эксклюзивный партнер Ahmad Tea Ltd, основную часть мерчандайзинга отдает на аутсорсинг. Работу сторонних мерчей контролируют штатные Key Account Execution (KAE) и Key Account Supervisor (KAS).

Алексей Роговенко, директор по развитию бизнеса клиентов «СДС-ФУДС»:

«Как и любой удаленный персонал, KAE и KAS нуждаются в контроле. Но цена входа в стандартный проект высока, поэтому мы долго не могли их автоматизировать. Потом мы увидели успешные кейсы ST-Mobi.com. Сервис предлагает привлекательный подход с оплатой за эффективный рабочий день. Когда мы подключились, деятельность KAE и KAS стала прозрачной для меня и моего руководства».

«Оливьера»: контроль персонала в трех регионах

Компания «Оливьера» поставляет диетические продукты в магазины Красноярского края, Республики Хакасия и Иркутской области. Сегмент здорового питания растет, и портфель компании постоянно пополняется. «Оливьера» сначала продвигает новинки в традиционной рознице, где проще выйти на полку. Затем отобранные позиции с историей продаж идут в сети.

Владимир Левасюк, финансовый директор компании «Оливьера»:

«Раньше было непонятно, в каких точках был торгпред и что он делал. Чтобы выяснить, сформирован ли ПКО, приходилось заходить в 1С. Сейчас мы видим онлайн весь рабочий день агента — это реализовано очень удобно».

«Лепта»: аудит оборудования

Благотворительный фонд «Лепта» принимает вещи от населения и распределяет их нуждающимся. У Фонда 250 контейнеров в Санкт-Петербурге и области, их нужно своевременно разгружать и приводить в порядок. Сервис ST-Mobi-com помогает контролировать регулярность «посещений», следить за состоянием оборудования и вовремя реагировать на инциденты.

Екатерина Чистякова, менеджер по рекламациям и сервису фонда «Лепта»:

«Процессы „Лепты“ похожи на работу торговых агентов, поэтому мы искали систему автоматизации среди решений для FMCG. Стоимость одного оказалась слишком высокой для нас. В остальных системах требовалось составлять ежедневные маршруты — назначать конкретную дату „посещения“ каждого контейнера, а наши водители сами выбирают день и время „визита“ <...>. В итоге мы выбрали ST-Mobi.com. Сервис подошел нам по стоимости и функционалу».

«Аврора»: автоматизация команды общего прайса

«Аврора» — петербургский поставщик кондитерских изделий, бакалеи и сопутствующих товаров. Конкуренция среди дистрибьюторов высокая, но компании удается наращивать территории и увеличивать прибыль. За год после внедрения ST-Mobi.com «Аврора» увеличила штат торговых представителей с 35 до 70, оборот в традиционной рознице вырос на 40%.

Владислав Уваров, руководитель проекта автоматизации СЗК «Аврора»:

«Оборот по автоматизированному направлению каждый месяц увеличивается на 40%. Это совокупный эффект от автоматизации, расширения ассортимента, проработки товарных матриц и привлечения новых контрактов, но роль ST-Mobi.com здесь значительна».

Вывод

Сервис ST-Mobi.com идеально подходит для автоматизации любых удаленных сотрудников в нераспределенной структуре дистрибуции. Сервис, заточенный под торговые процессы FMCG, легко адаптируется под нестандартные задачи: аудит оборудования, контроль курьеров, водителей, почтальонов и так далее.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №96, 08/2021:

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
От курьера до KAE: быстрое подключение полевых

Используя ST-Mobi.com, заказчик не инвестирует в лицензии, железо, ИТ-персонал, а платит только при выходе сотрудника на маршрут. Это удобно для небольших производителей и дистрибьюторов, а еще — для крупных компаний, которые подключают выделенные команды или проверяют бизнес-гипотезы.

Преимущества сервиса ST-Mobi.com:

  • оплата за эффективный рабочий день агента / мерчандайзера / экспедитора / супервайзера
  • управление sales force через браузер из любой точки мира
  • отсутствие расходов на серверное оборудование и ИТ-персонал

«Нева Милк»: автоматизация команды мерчандайзеров

У компании есть негативный опыт передачи мерчандайзинга на аутсорсинг. Например, после 8 месяцев сотрудничества некоторые мерчи агентства не знали бренды «Нева Милк». Чтобы исправить ситуацию, компания расширила собственный штат мерчандайзеров до 200 человек и автоматизировала их.

Антон Суфияров, вице-президент по развитию ГК «Нева Милк»:

«Мы два года изучали предложения ИТ-поставщиков, но они не подходили нам из-за стоимости или избыточного функционала. Одна из наших базовых ценностей — это упрощение и стандартизация работы сотрудников, и перегруженные продукты нас не устраивали».

Ahmad Tea: контроль мерчагентств

«СДС-ФУДС» — эксклюзивный партнер Ahmad Tea Ltd, основную часть мерчандайзинга отдает на аутсорсинг. Работу сторонних мерчей контролируют штатные Key Account Execution (KAE) и Key Account Supervisor (KAS).

Алексей Роговенко, директор по развитию бизнеса клиентов «СДС-ФУДС»:

«Как и любой удаленный персонал, KAE и KAS нуждаются в контроле. Но цена входа в стандартный проект высока, поэтому мы долго не могли их автоматизировать. Потом мы увидели успешные кейсы ST-Mobi.com. Сервис предлагает привлекательный подход с оплатой за эффективный рабочий день. Когда мы подключились, деятельность KAE и KAS стала прозрачной для меня и моего руководства».

«Оливьера»: контроль персонала в трех регионах

Компания «Оливьера» поставляет диетические продукты в магазины Красноярского края, Республики Хакасия и Иркутской области. Сегмент здорового питания растет, и портфель компании постоянно пополняется. «Оливьера» сначала продвигает новинки в традиционной рознице, где проще выйти на полку. Затем отобранные позиции с историей продаж идут в сети.

Владимир Левасюк, финансовый директор компании «Оливьера»:

«Раньше было непонятно, в каких точках был торгпред и что он делал. Чтобы выяснить, сформирован ли ПКО, приходилось заходить в 1С. Сейчас мы видим онлайн весь рабочий день агента — это реализовано очень удобно».

«Лепта»: аудит оборудования

Благотворительный фонд «Лепта» принимает вещи от населения и распределяет их нуждающимся. У Фонда 250 контейнеров в Санкт-Петербурге и области, их нужно своевременно разгружать и приводить в порядок. Сервис ST-Mobi-com помогает контролировать регулярность «посещений», следить за состоянием оборудования и вовремя реагировать на инциденты.

Екатерина Чистякова, менеджер по рекламациям и сервису фонда «Лепта»:

«Процессы „Лепты“ похожи на работу торговых агентов, поэтому мы искали систему автоматизации среди решений для FMCG. Стоимость одного оказалась слишком высокой для нас. В остальных системах требовалось составлять ежедневные маршруты — назначать конкретную дату „посещения“ каждого контейнера, а наши водители сами выбирают день и время „визита“ <...>. В итоге мы выбрали ST-Mobi.com. Сервис подошел нам по стоимости и функционалу».

«Аврора»: автоматизация команды общего прайса

«Аврора» — петербургский поставщик кондитерских изделий, бакалеи и сопутствующих товаров. Конкуренция среди дистрибьюторов высокая, но компании удается наращивать территории и увеличивать прибыль. За год после внедрения ST-Mobi.com «Аврора» увеличила штат торговых представителей с 35 до 70, оборот в традиционной рознице вырос на 40%.

Владислав Уваров, руководитель проекта автоматизации СЗК «Аврора»:

«Оборот по автоматизированному направлению каждый месяц увеличивается на 40%. Это совокупный эффект от автоматизации, расширения ассортимента, проработки товарных матриц и привлечения новых контрактов, но роль ST-Mobi.com здесь значительна».

Вывод

Сервис ST-Mobi.com идеально подходит для автоматизации любых удаленных сотрудников в нераспределенной структуре дистрибуции. Сервис, заточенный под торговые процессы FMCG, легко адаптируется под нестандартные задачи: аудит оборудования, контроль курьеров, водителей, почтальонов и так далее.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №96, 08/2021:

fmcg, автоматизация торговли, доставкаОт курьера до KAE: быстрое подключение полевых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ot-kurera-do-kae-bystroe-podklyuchenie-polevykh/2021-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052